Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

29 августа 2011 г.

Для любителей шоколада

... шоколадное мыло - в виде плитки молочного шоколада с кофе. Аромат соответствующий ;)


Сердечко тоже мыльное, с косметическим глиттером и ароматом весенних цветов.



P.S. А у меня 200 ПЧ! Ура!!! Спасибо, что вы есть!

14 комментариев:

  1. Очень красиво!!!!Укусить хочется:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такое мыло нужно сразу в ванной хранить, чтобы не перепутать с реальной плиткой шоколада)) Класс!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Вот, то, что я еще не пробовала - делать мыло, поэтому восторгаюсь такими мастерицами!) Как бы так ненавязчиво напроситься на обмен.....)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! С таким мылом и правда надо быть осторожной, особенно если в доме есть маленькие дети :))) Сразу убирать в мыльницу :)))

    Алена, предлагаю пока записаться на конфетку, там я как раз мыльце буду разыгрывать, вдруг вам повезет? :) http://cmappu.blogspot.com/2011/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю с 200-м читателем!*)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! ну, 200 - это еще только начало! поздравляю! А мылко так и хочется скушать...

    ОтветитьУдалить
  7. 200 ПЧелок это здорово!!! Я тебя поздравляю!!!
    Мне очень нравится твой новый вид блога. Светло и солнечно стало. Мне так больше даже нравится :)
    А мылко аппетитное, я побаиваюсь пробовать мыло варить, затянет ведь :))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, спасибо вам! Елена, очень хочется верить, что только начало :))) Хотя я раньше думала, что 50 читателей - это очень много :)

    Настя, спасибо! Мне тоже так больше нравится, как-то светлее стало, чище что ли :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мыло не похоже на мыло,а выглядит как настоящий шоколад.Здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а я уже давно у тебя в ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена мыло просто восторг, я обожаю шоколад и кофе, для меня эти ароматы особо любимы, а купаться таким мылом это наверно блаженство)))
    .... записалась в ПЧ я до записи на конфетку, у меня аватарка просто поменялась, может поэтому ты не видишь (на черном фоне голубым контуром лицо девушки в стиле анимэ)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня даже слюньки потекли :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Мыло супер,пока мечтаю научиться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...