Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

28 сентября 2012 г.

Шапка-сова номер РАЗ

Показываю вам нашу совунью во всей красе! На улице никак не удалось сфотографироваться - как только я брала с собой фотоаппарат, сразу набегали тучи и фотографии получались темными и мрачными. А сегодня как назло - вполне себе солнечный денек! Ну да ладно, главное ведь - шапку показать :)))



Цвета подбирала под наши куртки - одна у нас голубая, а другая коричневая. Ну и дополнительные - розовый и зеленый - это наши любимые :)


Шапочку вязала столбиками с накидом, по стандартной схеме (12 прибавок в каждом ряду), ушки - обычными столбиками. Декор пришивала. Пряжа - акрил с каким-то процентом шерсти, из остатков от шапки-хоккеиста.



Не успели мы как следует нашу шапочку поносить - как мама уже набрала заказов :))) В процессе еще одна шапка-сова, а впереди еще как минимум две! А тех, кто тоже неравнодушен к совам и умеет вязать, приглашаю на совместный проЭкт - мы там как раз такие шапочки вяжем ;)

55 комментариев:

  1. чудесная шапчушка :)))
    мне скоро должна шерсть прийти, надеюсь, у меня получится хотя бы в половину так хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Давай дерзай - если не пробовать, точно не получится ничего :))) И если что - спрашивай, помогу чем смогу ;)

      Удалить
    2. помогие мне сделала донышко а как дальше не знаю

      Удалить
    3. Людмила, после того как связали донышко (плоский круг), вяжете без прибавок, формируя саму шапочку, вяжете до нужной высоты

      Удалить
  2. Классная! Представлчю сколько восторгов ловите на улице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще как ловим! Скоро визитки придется с собой носить на прогулку :)))

      Удалить
  3. Связала дочке киску, а она еще и сову просит, придется вязать :))) А что за ниточки использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо вязать, раз дитЁ просит :))) Про ниточки написано в посте.

      Удалить
    2. Да уже увидела :)) А метраж?

      Удалить
    3. И что ж мы так ленимся-то? :))) Специально ввела в поисковике:
      1) "Пехорка мериносовая" (коричневый цвет у меня), 100 грамм/200 метров
      2) "Adelia Maria" (у меня голубая, в два сложения), 50 грамм/227 метров

      Удалить
    4. Лена, откуда столько сарказма-то? Не видела в посте названия пряжи, а то бы не побеспокоила....

      Удалить
    5. Да ну, какой сарказм :))) Ты просто написала, что увидела, а оказалось, что не совсем :)

      Удалить
  4. Отличная шапулька!))) Лена, а подкладку ты делала к шапке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, подкладку не делала. Да я и не умею :))) Это шапочка чтобы носить осенью, она итак теплая (пряжа с шерстью)

      Удалить
  5. Кайф ! Все детские шапки должны быть такими !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная! :) расцветка оч приятная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотелось максимально уйти от розового цвета :)

      Удалить
  7. Классная шапочка! Жаль, что мне вязать некому.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная шапулька! Скоро и наша будет готова. Покажемся:)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная шапочка вышла. Если успею довязать свои процессы обязаельно с вами поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот действительно, если бы все детишки были такими яркими, то любой поход на улицу всегда заряжал положительными эмоциями!))0
    Шапочка чудесная!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая шапочка, вся такая моднявая и позитивная.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!!
    Вот ещё один стимул поскорее закончить свою шапку, осталось только собрать все детали воедино

    ОтветитьУдалить
  13. Шапочка - просто глаза не отвести!) Доченьке очень подходит! И цвета подобраны очень удачно, мне нравится!)
    У меня тоже на подходе уже сова, насмотрелась на всех и сама решилась наконец-то)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная шапочка! Я тоже собираюсь с силами приступить к "сове"

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота: и шапочка, и девочка! Я сейчас выбираю, чем вязать: спицами ( вязала много лет, но лет 12 не было желания или крючком - освоила три года назад, но вяжу не очень профессионально). Меня волнуют ушки у совы. Мне кажется, на них я застряну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на мой взгляд, крючком эту шапочку вязать гораздо удобнее. Про ушки спрашивай, если непонятно, постараюсь помочь.

      Удалить
  16. мега шикарная!!! обзавидовалась! на вязание у меня руки-крюки )

    ОтветитьУдалить
  17. Шапочка очаровательна! И доченьке очень идет.

    ОтветитьУдалить
  18. Лена! Привет! Расчудесная шапочка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо всем за комплименты, нам очень приятно! И я очень рада, что многие из вас тоже вдохновились на эту шапочку - очень жду ваших работ в галерее :)

    ОтветитьУдалить
  20. Шапка классная, но я только только закончила своей Анюте шапочку вязать. Кстати, столкнулась с тем, что ребенку шапка не понравилась из-за того, что пряжа оказалась колючей. Пришлось сделать флисовый подклад.
    Теперь у нас зимняя шапка к осеннему плащу редкого бирюзового цвета. Ума не приложу, как мы будем её носить(.
    Это я к тому, что пряжу теперь выбираем вместе с дочкой не только по цвету, но и на предмет её колючести.
    А шапку-сову скорее всего попробую связать, но попозже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже не любим колючую пряжу. А кто ее любит?.. Я для деток стараюсь выбирать самую мягкую и желательно подороже, т.к. стирать часто приходится - чтобы не сваливалась и не садилась. Но все приходит с опытом, хорошо что шапка, а не долговязанная кофта :))) Удачи в будущих проектах и ждем сову!

      Удалить
  21. И я себе такую шапку хочу! Обожаю сов!

    ОтветитьУдалить
  22. Класс! Класс! Класс! Ленок, ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо спасибо! Лен, давай тоже присоединяйся ;)

      Удалить
  23. Какая замечательная шапуля!!))) Я бы сама такую с удовольствием поносила!))) Только люди уже не поймут :))). А Вы - настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вы, я не волшебница, я только учусь :))) А люди - да, не поймут, хотя не на каждый день, а ради прикола можно иметь такую шапочку :)

      Удалить
  24. Очень красивая! Очень позитивная! Проснулась в 6 утра, сижу и вяжу уже ее, пока два моих монстрика спят )))))

    ОтветитьУдалить
  25. Можно вопросик - вы ее вязали по той схеме, что указана в "совместном проекте"? просто, мне кажется что они разные (ваша и та что на картинке описания).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вязала столбиками с накидом - связала плоский круг (прибавляла по 12 столбиков в каждом новом ряду) до нужного размера, а потом вязала вниз без прибавок. Вроде все как в схеме :)

      Удалить
  26. Lena4ka ja swjasala schapa4ku sowu no nesnaju kak wstawit moget ti mne podskaschesch..
    Spasibo saranie

    ОтветитьУдалить
  27. Супер. Очень красивая шапочка.)

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, очень понравилась ваша шапочка ))) и доченьке она очень к лицу )))
    И понравились ваши мастер классы, я даже зарегистрировалась на этом сайте )))
    Тоже сейчас вяжу шапочку Сову для доченьке. Можете пожалуйста посоветовать, а то я еще новичок в вязании. У шапки я уже вывязала уши, оставила 3 столбика и одна воздушная петля, нужно дальше довязывать уши(шапочки), убавлять? или можно уже закончить их вязание. Просто как лучше сделать чтоб было аккуратней и красивей, потом же еще нужно будет делать завязки и я засомневалась. Обвязку шапки и ушек пока не делала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...