Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

8 августа 2011 г.

Дом, где сердце любит!

Совсем недавно мы построили дом на даче и буквально на днях поставили там дверь. Этот брелок для ключей от этого дома.


Пробовала делать имитацию машинной строчки, не очень получилось... Но мне нравится, что она такая кривенькая :))) Часть крыши и сердечки клеила на клеевой пистолет (спасибо, Леночка!). Три сердечка - это мы с девочками. И одно большое сердце на обороте брелока - папино.


12 комментариев:

  1. какой он чудесный! и целиком ваш!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки всем! Домики оба уютные - и этот, и настоящий :)

    ОтветитьУдалить
  3. ох, как же здоровско!! ну прям завидую - семья самая настоящая!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский,а главное со смыслом!!!Поздравляю с дверью)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, счастья, любви и радости в новом домике!!!!!Пусть ваши сердца будут вместе:)))Брелочек - чудо!!!!Спасибо за участие в блоге Время идей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за поздравления и пожелания! :)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный домик, спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой милый домик! Хорошая придумка!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой уютный и оригинальный брелок. А свой домик - это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательный домик! Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...