Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

8 июня 2012 г.

Совместник "Летние шапочки"

Любительницы вязания крючком! А давайте свяжем своим деткам летние головные уборы? Чтобы солнышко головку не напекало :))) И назовем наше действо совместным проектом - ведь на носу международный день вязания! Присоединяйтесь!


ПРАВИЛА участия в проекте:

1. Нужно связать крючком летний головной убор - шапочку, панаму, берет, кепку, шляпу (или все сразу). В качестве основы использовать картинку и схему ниже:



Можно вязать либо как на фото - основание шапочки столбиками с накидом, либо как на схеме - основание сразу "ракушечным" узором. Главное, чтобы узор присутствовал в изделии.

2. По пряже, цветовой гамме, количестве и качестве декора - полный полет фантазии. Любые украшения: вязаные, из лент, из бисера, из пуговиц (или все сразу)

3. Желательно выкладывать фотографии процесса в своем блоге - при этом придерживаясь этапов: 1) выбранная пряжа 2) шапочка без декора 3) готовая шапочка с декором. В галерею ниже тоже добавляем свои фотографии (кроме фото пряжи). Вязать можно на любой скорости и любое количество изделий.

4. При выкладывании фотографий своих работ в блоге просьба разместить баннер и ссылку на этот пост. Пусть к нам присоединится еще больше народу!

5. Сроки проекта с 9 июня по 31 августа 2012 года. Присоединиться можно в любой момент.

6. Это НЕ конкурс, это совместник. Вяжем не корысти ради, а удовольствия для :)

Баннер можно взять верхний или вот этот (он 250 pxl в ширину):






69 комментариев:

  1. УРА!!!!! да здравствуют новые красивые шапули!!!
    Да здравствуют Лето, Солнце и Ленка!!!
    Нас с праздником, а девчонок с обновками)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начало позитивное :)))
      Будем надеяться, что все наши творческие порывы станут реальностью :)))

      Удалить
    2. канеша все!!!
      А знаешь почему? ПОТОМУ ЧТО МЫ БАНДА!!! :))))))

      Удалить
    3. Светк, а ты вообще молодец, что праздник этот знаешь и помнишь))))
      И нас тёмных проСВЕТила))

      Удалить
    4. Олесь, снова буду занудой) но так как пошла такая пляска с датами, я этим вопросом решила заняться и вот что нашла
      Международный день вязания крючком - 12 сентября
      Международный день публичного вязания (World Wide Knit in Publik Day)
      Он отмечается с 2005 года во вторую субботу июня
      так что запоминаем и заносим эти датки в календарик важных событий

      Удалить
    5. )))))))
      в связи с этим предлагаю Лене продлить проект аж до 12 сентября
      от звонка до звонка так сказать;)
      от души потрудимся!!!

      Удалить
  2. как во время!!!!!присоединяюсь!!!спасибо!!!давайте знакомиться!!!http://nastroenieksu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, добавляйся в список участников (см. выше)

      Удалить
  3. обязательно что-нибудь свяжу....только разбирусь с недовязками.

    ОтветитьУдалить
  4. шапок много не бывает! две уже связала, будет еще одна. как раз вчера купила моточек специально для шапчонки.

    ОтветитьУдалить
  5. постараемся дочурке что-нибудь новенькое связать...

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь!Только вязать начну немного позже - во второй половине лета.

    ОтветитьУдалить
  7. И я, и я хочу)) Но вязать тоже начну чуть позже, когда ремонт закончим и переедим ))) Через пару недель ))))

    ОтветитьУдалить
  8. О! какой замечательный совместник! я попозже присоединюсь, через 2 недельки, ато сессия....(((( а пока баннер заберу!http://nutascorner.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, присоединяйся! Только второй раз ссылку нет смысла размещать - лучше добавиться в список участниц (см. выше)

      Удалить
  9. Лена, я тоже хочу связать летнюю шапочку - для себя!
    Постараюсь успеть...
    http://irrren.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Девчоночки,я это мимо не пройду,я тоже с вами!!!После новогоднего ооочень совместники полюбила)))Леночка,тебе отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, супер, супер!!! Я вообще не понимаю, почему ты еще Вконтакте не присоединилась к нашим обсуждениям????))))))

      Удалить
  11. Эх было бы описание. А то я крючком вязать совсем не умею и что там за палочки-кружочки нарисованы никогда не пойму... Интересная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только так кажется "никогда не пойму" :) Все надо пробовать и главное не боятся!!!
      В инете куча инфы по вязанию, а на Ютубе так вообШе целые МК выложены!
      Присоединяйся! Когда еще, если не сейчас? С тобой вместе будут девочки вязать и с опытом, и без...
      "не боись" как говорит моя доча)))

      Удалить
  12. Присоединяюсь))) Тем более, что пряжи много накопилось - нужно в дело пускать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Народ, я добавила галерею (чуть ниже списка участниц) - теперь в нее можно загружать фотографии своих процессов!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, я вот села сегодня, и связала, жду, когда дочик проснется, померить))) Останется только цветочек - и выложу в галерею) Спасибо тебе огромное! Дел на два часа, а не могла заставить себя никак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на здоровье! Предлагаю не останавливаться :))))

      Удалить
  15. какой здОровский совместник! тоже поучаствую ))

    ОтветитьУдалить
  16. Крючок беру в руки очень редко, больше спицы. Но так хотелось девчонкам своим шапочки летние связать, в дырочку. А тут такой замечательный "пинок". И ниточки уже давно лежат. Ну как не воспользоваться - вяжу!

    ОтветитьУдалить
  17. Охохонюшки......целый день сегодня хожу вокруг и думу думаю....оооочень заманчивое предложение.... в чудесной компании связать красивущую панамку своей ягодке......но блииин вреееемяяяя((((( нет его(((

    Была не была....... мыж во времени не ограничены, никто никого не торопит??Глядишь к 31 августа(а если повезет то и немного раньше))))))))) дочура будет щеголять в новой шапочке)) Завтра побегу за ниточками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно давай! Эту шапочку можно запросто "между делом" сварганить :)

      Удалить
  18. Красота...Жалко я крючком никак(((

    ОтветитьУдалить
  19. Я с удовольствием присоединяюсь! Работа уже начата:) Скоро будет первая шапочка

    ОтветитьУдалить
  20. Посмотрела на картинку и так захотелось связать, в прошлом году себе беретку вязала, мне понравилось. Деток у меня пока нет, но шапочку свяжу, сам процесс интересен. Подарю потом родственникам))Так, что я с вами!

    ОтветитьУдалить
  21. Связала шапочку для дочки: http://swedaria.blogspot.com/2012/06/blog-post_17.html. Очень простая схемка, вяжется быстро!А главное -красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  22. Я бы хотела с вами :)
    но в конце июля, т.к. уезжаю, а рукодельные богатства остаются без меня дома скучать :)

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединюсь! У меня сплошные сыны))) Но у крёстной младшего маленькая дочка, так что шапуська будет для Лисы-Алисы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за "пинок" в виде СП! Это мобилизует ;) Шапочка готова и Вам отдельное спасибо за это :)

      Удалить
  24. Наконец-то, выложила свою шапочку. Связала давно, проблемы с фотиком были.. Вязать по этой схемке одно удовольствие, а такое разнообразие получается, если фантазию приложить :)

    ОтветитьУдалить
  25. Лен, назрел вопрос) в твою галерею выкладывать фотографии уже готовых шапок или тех, что в процессе тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мне кажется логичнее выкладывать только готовые результаты, чтоб люди вдохновлялись работами. Ну и я смотрю, что все так и стали выкладывать. Я тоже буду только готовые шапочки выкладывать :)

      Удалить
  26. Может своеи малышке тоже шапочку связать??? Взять бы время гденить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буквально пару вечерочков или несколько прогулок с ребенком - и шапочка готова :)) Дерзайте, все предельно просто и быстро, мы по-другому и сами не успевали бы :)))

      Удалить
  27. Ой, Лена, прям соблазнили вы меня своим совместником. Ну не собиралась я на лето маське шапочку вязать. А тут как почитала, так и не смогла мимо пройти. Обязательно поучаствую. Аж интересно, что получится)))

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, конечно присоединяйтесь! Процесс затягивает - однозначно :))) У меня уже вторая шапочка вяжется, и думаю, что это не предел :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Хотели "любое количество изделий"?)) Продолжаю пополнять всеобщую коллекцию шапок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и мы ОЧЕНЬ рады вашему прекрасному количеству :))) Пусть оно продолжает расти ;)

      Удалить
  30. Просветите, что такое " ракушечный узор"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльк, ну вот этот узор треугольничками, которым шапочка вяжется :))) я просто не знаю, как он правильно называется :)

      Удалить
  31. http://veroshas.blogspot.com/2012/07/blog-post_03.html - "процесс" пошёл!

    ОтветитьУдалить
  32. Лена,извини, что-то я этот пунктик пропустила, исправлюсь,свяжу ракушками следующую шапочку! А тот удалю, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно так и следует поступить. Ждем вас с новой шапочкой :)

      Удалить
  33. Лена, спасибо за совместник!

    ОтветитьУдалить
  34. А я уже 2 связала, но другим узором.. не пойдет? Когда вязала, выдумывала что то сложное а тут так все просто и красиво, думаю, решусь еще на одну;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужны шапочки, связанные указанным узором. Еще пол-лета впереди, навяжете :)

      Удалить
  35. ОГО!!!! Сколько шапок весёлых и разных!!! :))))) Детские головки спаслись от палящего солнца!!!
    Теперь надо осенне-весенние вязать что ли, а? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! К сегодняшнему моменту уже 43 штуки, много! Жаль, что солнышка этим летом было не так много, как наших шапочек...

      До конца конкурса осталось несколько дней, так что кто хотел - успевайте! А кто уже нацелен на осень, то можно новый проЭкт открыть ;)

      Удалить
    2. Да-да, обязательно надо. Осень уже на носу, а нашим дочкам обновка не помешает)))

      Удалить
    3. И я за))) Вместе так хорошо вяжется )))

      Удалить
  36. Лена можно вопрос. Я вот пытаюсь связать такую же шапочку только у меня никак не получается уже распускала несколько раз. Вяжу на девочку 3 лет. Вязать надо прям по схеме или прибавки делать дальше в донышке уже самой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, нужно прибавлять столько, сколько требуется по вашему размеру :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...