Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

4 августа 2011 г.

Кругляшок :)

Сегодня день рождения у замечательной девочки, у нашей любимой подружки Софишки! Поздравляем ее от всей души!!! Пусть жизнь будет яркой и насыщенной радостными событиями!


Основа открытки - пенокартон, за счет чего открыточка получилась плотная. Сзади приклеена магнитная лента, так что при желании открыточку можно повесить на холодильник.


Открытка сделана по скетчу от АртУголка:


Очень понравился скетч, это же тоже геометрический минимализм, как я люблю :) 

10 комментариев:

  1. какой чудесный круглешок!
    Софийку с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. вай какая прелесть!!!!лаконично и очень стильно!
    спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения!
    Кругляшок прекрасный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, нам очень очень нравится!!! Ждем не дождемся нашей встречи :)))) Удачи тебе в заданиях - ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! Люблю я простоту и минимализЬм :)))

    Леська, мы тоже ждем!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка!Спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Твои работы в стиле Клин энд Симпл - пример для меня! И я надеюсь, что будут для других. Мы взяли твои открытки как пример для этого стиля. Вот сюда http://smile-and-scrap.blogspot.com/2011/10/scrapbooking-styles.html. Надеюсь, ты не против ))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо за оказанную честь и за то, что указали ссылку на меня :) Но мне кажется, у меня не совсем clean-and-simple...

    ОтветитьУдалить
  9. Clean это ведь не обязательно белый. Яркие цвета, простые формы, ничего не отягчает глаз) Клин энд симпл что ни на есть)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...