Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

9 августа 2011 г.

Сырно-грибной СУП

Самый любимый суп нашей семьи! Очень сытный и простой. Этот суп я готовлю несколько лет. Периодически пыталась что-то в нем менять, вносить новые ингредиенты, но вам предлагаю классический его рецепт. Он же - самый вкусный :)



Ингредиенты:
  • картофель (желательно молодой)
  • морковка и лук
  • грибы (я использую шампиньоны)
  • плавленные сырки  - 5 штук (я беру 2 штуки "с луком" и 3 штуки "для супа")
  • сухарики - любые, лучше белые, лучше собственного приготовления
Варим картофель. Одновременно пассируем лук и морковь, добавляем к ним шампиньоны. Приправляем солью, черным перцем, травками. Когда картофель сварится до полуготовности, добавляем в бульон плавленные сырки, порезанные кубиками (так быстрее расплавятся), помешиваем пока бульон не станет молочного цвета. В самом конце добавляем нашу смесь (грибы, морковь, лук). Подаем с сухариками. 


Приятного аппетита! Если будете готовить, напишите о вкусовых впечатлениях :)

Не пропустите: другие вкусняшки, которые я готовлю. Заходите! 

21 комментарий:

  1. Ух ты, интересный рецепт. Нужно будет попробовать, спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  2. Давно собираюсь сделать сырный супчик...а на какое количество воды идет расчет?

    ОтветитьУдалить
  3. Наш любимый!Мы только без сухариков, а с петрушкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный рецептик! Осталось только найти плавленные сырки. :)

    ОтветитьУдалить
  5. ммм, выглядит очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня похожий рецепт. только я на курином бульоне делаю)

    ОтветитьУдалить
  7. Porfusha (не знаю как зовут, к сожалению), ну на стандартную кастрюлю. Мне кажется, у меня на 3,5 литра. А вообще все можно делать на свой вкус - я раньше делала очень густым этот суп, сырков 7-8 наверное. Он был как нежирная сметана. А 5 сырков - хорошо, в меру густой :)

    Мы, кстати, с тобой почти землячки ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем! Супчик правда вкуснющий, пробуйте! :)

    ОтветитьУдалить
  9. ооооо....к тебе хоть не заглядывай. я сейчас изо всех сил стараюсь сдерживаться, чтоб не набрать лишний вес, а ты тут такую вкуснятину показываешь. да ещё и рассказываешь, как её сделать))))
    ну вот захотелось сырного супчика. что ж..теперь придётся варить.

    ОтветитьУдалить
  10. Как это не заглядывай?! :)))
    Тань, а ты свари чуть-чуть ;) Один половничек :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо,обязательно попробую...меня Надя зовут)))а как это почти землячки???ну как рассказывай)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ты же из Узловой? А я из Тулы :)
    Приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс, обязательно попробую! Лен, а у тебя кастрюлька большая? 5 сырков это на какую кастрюльку?

    ОтветитьУдалить
  14. Какой рецептик необычный, не встречала суп с сырками. Надо обязательно попробовать. Спасибо, что просвещаешь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой вкусный супчик)) я тоже с сырками плавленными делаю) вчера маслят насобирали чуть-чуть, муж суп просит)))

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, посмотри мой комментарий чуть выше, я там написала всё :)

    ОтветитьУдалить
  17. О как же я люблю суп с плавленным сырком! Фото красивейшие.

    ОтветитьУдалить
  18. ого!!! 5 сырков!))) наверняка очень сытный получается? ;) я больше двух не кладу, хотя может дело в объеме бульона. у вас 5 сырков на сколько жидкости?
    пс: супец и правда знатный!))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень люблю такого плана супы, где есть грибы и сыр))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...