Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

15 ноября 2011 г.

Проект "Игрушки из фетра к НГ"

До Нового года осталось еще (всего?) полтора месяца! Надо сделать кучу открыток, подготовить три кучи подарков для друзей и близких. И обычно в этой суматохе мы забываем про себя и про свой дом - сапожники без сапог :)))

Поэтому мы со Светой и Леной решили предложить нам всем поучаствовать в рукодельном проекте: "12 ИГРУШЕК ИЗ ФЕТРА К НОВОМУ ГОДУ". Игрушки можно повесить на елку или оформить в целую праздничную гирлянду! 


Почему из фетра? Потому что: 1) его легко достать (практически в любом рукодельном магазине) 2) есть куча цветов для воплощения фантазии 3) из него ОЧЕНЬ ЛЕГКО шить!

А чтобы вам было еще легче, мы составили СПИСОК игрушек:
  • елка
  • дракон
  • снеговик или Дед Мороз
  • домик
  • варежки
  • снежинка
  • елочный шарик
  • сапожок или валенок
  • подарок
  • птичка
  • звездочка 
  • "полет фантазии"


ПРАВИЛА участия в проекте:
  1. Нужно сделать 12 игрушек из фетра (елка, дракон, снеговик или Дед Мороз, домик, варежки, снежинка, елочный шарик, сапожок или валенок, подарок, птичка, звездочка, "полет фантазии").
  2. Делать игрушки можно в любом порядке и выкладывать в своем блоге (по очереди или скопом - решать вам)
  3. Игрушки должны быть плоскими (то есть шарик не в виде шара, а в виде двух кругов, сшитых вместе), с наполнителем или без. По размерам и цветам - ограничений нет.
  4. При выкладывании своих игрушек в блоге просьба разместить наш баннер и ссылку на этот пост.
  5. Сроки проекта с 15 ноября до 31 декабря 2011 года. Присоединиться можно в любой момент.
  6. По окончании проекта планируется создать галерею игрушек по темам (елочки, драконы и т.д.), поэтому по возможности фотографируйте ваши работы не только вместе, но и по отдельности.
  7. Это НЕ конкурс, это совместник. Шьем не корысти ради, а удовольствия для :)
Баннер можно взять верхний (большой размер) или вот этот (300 пикселей по ширине):


Ну что - КТО С НАМИ? :)



118 комментариев:

  1. Какая замечательная идея, я давно мечтаю попробовать сотворить из фетра что-нибудь интересное,а Новогодние игрушки, это еще и полезно)))), с удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. проект очень интересный! Молодцы вы!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!!!НАконец-то!!!А то мы заждались)))

    ОтветитьУдалить
  4. вау) здорово! очень хочу. правда у меня руки-крюки в шитье, но я попробую;)

    ОтветитьУдалить
  5. присоединяюсь! а то у меня в том году елка голая стояла)))

    ОтветитьУдалить
  6. ААА, девочки, вы не представляете, как я рада, что появились желающие!!!

    Викуся, Леночек, Fiska, Sineoka, WELCOME!!! Давайте наделаем кучу супер-пупер классных игрушек на елочку!

    Fiska, Ань, я тоже шить не умею и никогда не шила, представляешь? :) Но из фетра шить - одно удовольствие, ребенок справится, уж поверь мне :))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Я хочу очень-очень))))) Возьмите меня к себе)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Только я чайник ещё в плане блогов((( Не пойму как к себе поместить баннер и ссылку((((

    ОтветитьУдалить
  10. Оооооооо, и меня запишите! Без совместника я их не сошью, а вместе с вами я это сделаю)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Osya Lapochka, конечно возьмем! Присоединяйся :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как вставить картинку и ссылку:
    1) заходите в "Дизайн" или "Настроить" (вверху страницы вашего блога)
    2) нажимаете "дизайн" - добавить гаджет - картинка
    3)в поле "название" вводите название проекта, в поле "связать" ссылку на этот мой пост, в "изображение" вставляете картинку, которую скачали из этого поста
    4) сохранить!

    Картинка со ссылкой должна появиться у вас в боковом меню. ВСЁ :)

    ОтветитьУдалить
  13. Osya Lapochka, ты только ссылочку нерабочую поставила. Поставь эту: http://cmappu.blogspot.com/2011/11/blog-post_15.html

    Ириска-Оля, считай, что записали :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Фетра нема, следить буду с огромным удовольствием! Представляю парад ярких красок и идей!

    ОтветитьУдалить
  15. Фетр у меня тоже не водится, кажись. Либо давно закопан в глубине шкафа. Ох-ох...Идея замечательная! Правда ведь, на себя времени не находим, обычно нужен волшебный пинок вроде вашего=) Чуток разгружу делишки и, возможно, присоединюсь! Самое сложное - посещение магазина при нелюбви к оффлайну:) Мне очень нравятся подобные игрухи, поэтому шанс есть!
    В любому случае буду с удовольствием следить за вами;

    ОтветитьУдалить
  16. О! А я как раз накупила себе фетра ))) Всё никак не подступлюсь к нему... ну теперь то уж попадись он мне только)))
    И вопрос - игрушка "полет фантазии" - это в смысле любая?
    Записывайте меня, пойду баннер поставлю.

    ОтветитьУдалить
  17. вот и здорово! попробую к Вам присоединиться, тем более что сроки вполне реальные)

    ОтветитьУдалить
  18. ironwind, Лен, а фетр достать никак не получится? уж больно податливый материал...

    Luk_oshko, Юля, я тебе на почту кинула ссылку, где я вчера себе фетр заказала (цены просто волшебные!), так что надеюсь, ты тоже к нам присоединишься ;)

    Непослушная мама, Оля, я очень-очень рада видеть тебя в наших рядах! Ты по-любому внесешь креативные идеи :)

    Кстати, вопрос правильный про "полет фантазии". Да, это свободная тема, можно сделать даже и не одну игрушку - я вот, например, уже себе целый дополнительный список составила :)))

    И еще девочки, вопрос ко ВСЕМ - вы все пишете, чтоб мы вас записали... Это в фигуральном смысле? Или правда нужно составить список участников? Надо ли это?

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте:)!!отличная идея, а то задумок много в голове....а вот волшебного пинка не хватает)))возьмете новичка к себе:)я только создала свой блог, но одна из 12 игрушек))))у меня уже есть в моем блоге)))так, можно???

    ОтветитьУдалить
  20. Очень рада:):):)Лена...как вы считает можно было бы предложить участникам: делать фото не только игрушки, но и выкройки по которой она делалась....будет очень удобно смотреть и быть может повторить то, что понравится:)это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, а по желанию.....и еще если бы был кликабельный список участников, было бы очень удобно поддерживать и комментировать работы друг друга.....

    ОтветитьУдалить
  21. Анастасия, наверное так и сделаю! Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена Starry, а мне можно ссылку на волшебные цены? ))))

    ОтветитьУдалить
  23. Элиза, эх, чувствую, мы у них весь фетр скупим :))) Отправила ссылку.

    ОтветитьУдалить
  24. я тоже хочу, если получится фетр достать, то поучавствую)))

    ОтветитьУдалить
  25. тааааак... поеду я завтра за фетром...
    Я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Такая интересная идея :) Фетр давно накупила (уже и не помню для каких целей).
    Только шью я не очень и даже не представляю как это сделать без выкройки,но всё же попробую.

    ОтветитьУдалить
  27. Отличная идея, девчата, я с вами! тем более я как раз хотела елку нарядить так, чтобы безопасно для малышки было и красиво! А нужно сделать потом один пост про все игрушки? список можно сделать, чтобы не забыть к кому зайти в блог полюбоваться.И еще, я бы хотела комбинировать фетр и хлопок, т.к. некоторые игрушки могут быть пожеваны дочей, а фетр (как показал опыт), невкусно)))

    ОтветитьУдалить
  28. Selenita, newshar, Иришик, добро пожаловать!

    Алена, боюсь с хлопком комбинировать нельзя, в правилах использование только фетра (ну и украшалок в виде пуговок-ленточек). А может, ты попробуешь часть игрушек сделать чисто фетровыми, а для дочки сделаешь еще хлопковые? :)

    Девочки, список участниц завтра добавлю в пост и постепенно буду пополнять, чтобы вы могли ходить друг к другу в гости :)

    ОтветитьУдалить
  29. Все хорошо, осталось найти фетр! Девочки, подскажите интернет магазин какой-нибудь.. Ну или стационарный в Москве!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена Starry, спасибо огромное! Даже с учетом дорогуущей доставки почтой россии из этого магазина, экономлю в два раза))) у нас слишком уж дорогой фетр оказывается((((

    ОтветитьУдалить
  31. очень хорошое предложение!

    ОтветитьУдалить
  32. фетр так фетр, ок! а напишите и мне ссылочку на магазин с недорогим фетром плизз

    ОтветитьУдалить
  33. Sineoka, Алена, написала вам на почты.
    Элиза, я рада, что помогла :)

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, добавила СПИСОК всех участниц!

    ОтветитьУдалить
  35. А я тоже хочу быть в списке)))

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, спасибо за ссылочку на магазин. Я вот тоже делала подборку про фетр и внизу поста адреса хороших магазинов в России и в Украине http://alyaakh.blogspot.com/2011/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  37. Алена, ага, прикольно! Подборка хорошая, у меня многие из этих фото на компе сохранены :)))

    А чего меня там нет? :) У меня тоже есть буквы из фетра и кое-что еще, вот: http://cmappu.blogspot.com/search/label/%D1%84%D0%B5%D1%82%D1%80

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, ярлык "ФЕТР" в правой колонке - так проще.

    ОтветитьУдалить
  39. ооо, Леночка, к сожалению с твоим творчеством недавно познакомилась)) до того как писала пост,но я дополню обязательно!

    ОтветитьУдалить
  40. Хотелось бы уточнить... Детальки (на елочку, на шарик) тоже из фетра делать или можно бусинки, пластику и прочее использовать в качестве украшений?
    И еще про варежки- одна варежка или две???
    И веревочка из чего( из фетра или можно любую ниточку?)
    И еще вопросик про сшивание- швы обязательно должны быть видны?

    ОтветитьУдалить
  41. Ленка, ну ты капитально подошла к делу :))) А вопросы-то правильные кстати! Итак.

    Детальки можно использовать любые. Веревочку тоже делать из чего угодно. Швы могут быть видны, могут нет - на ваш вкус. Варежка одна или две.

    В общем, практически полная свобода творчества :)

    ОтветитьУдалить
  42. Отличная идея! И меня запишите, с удовольствием присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  43. Отличная идея! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  44. запишите и меня. Хорошая возможность пошить из фетра

    ОтветитьУдалить
  45. и я и я с вами хочу ))) в хорошой компании всегода рукоделится хорошо!!! А тут еще такая возможность не откладывать в долгий ящик пошив игрушек и начать творить....Тем более что выкройки остались еще с прошлого года...ничего рисовать не надо...только твори )))

    Но если не сложно киньте и мне пожалуйста ссылочку на магазин с фетром )))
    А всем девочкам хочу пожелать удачи творческого настроения и вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
  46. ОГО, уже 20 участниц!!! Девочки, я если честно не ожидала такого ажиотажа, здорово! По возможности добавляйте баннер, пусть нас станет еще больше!

    ОтветитьУдалить
  47. Замечательная затея! Куплю фетр, вернусь и обязхательно запишусь..будет обидно, если в нашем не очень большом городке не найду фетра...Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  48. Я тоже хочу к вам! Возьмёте? :)

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, я с вами!
    Ребенок уже просит сшить "Полет фантазии" :-)

    ОтветитьУдалить
  50. Хорошая идея,очень интересно и полезно .
    Возьмете за компанию?

    ОтветитьУдалить
  51. ДЕВОЧКИ, я добавила в пост гаджет, чтобы вы сами добавляли свои работы сюда! Мне кажется, это гораздо удобнее, чем просто список участников ;) Так что если у кого-то уже есть что показать, вперед! Очень интересно!

    Будут вопросы, как этим гаджетом пользоваться - спрашивайте.

    ОтветитьУдалить
  52. И меня запишите, пожалуйста!!! Я как раз собралась шить игрушки из фетра, а вы тут прямо волшебный пендель дали!!!Только я списка не вижу, вы сами записываете или мне куда-то нажать надо!!! Очень понравился твой сайт, Лена!!! Сплошной позитив!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Здорово как! Я как раз сегодня начала первую в этом году новогоднюю игрушку - не без участия фетра :) - и тут увидела это начинание. Спасибо вам за него! Присоединюсь, потому что по опыту мне нужен творческий пинок, чтобы не останавливаться :)

    ОтветитьУдалить
  54. Лена,только хотела предложить сделать активные ссылки по принципу конфетки))))а уже сделали, я правильно поняла, что можно добавиться самостоятельно в список, это те кто учавствует в проекте??
    и еще...как вариант)))...для участников....сделанные игрушки помечать ярлыком "проект", тогда призаходе на сайт участника можно будет найти все 12 игрушек))))сейчас может это не актуально, а ближе к новому году будет как раз))) у всех будет хорошая коллекция)))

    ОтветитьУдалить
  55. Лена подтормаживаю)))увидела ваше сообщение об этом гаджете, я думаю ооочень удобно))))спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  56. ДЕВОЧКИ, еще раз ДЛЯ ВСЕХ!

    Добавила в это сообщение ДВА гаджета:

    1) для списка участников, добавляйте туда ссылки на свои блоги. Старый список удалила, т.к. он составлялся мной вручную, это очень муторно. Так что добавляйтесь заново!

    2) для ваших работ, добавляйте туда картинки на ваши сшитые игрушки (как мы делаем, когда участвуем в заданиях в других блогах).

    Если будут вопросы - обязательно спрашивайте! И шейте, шейте :)))

    ОтветитьУдалить
  57. И я с вами))) Вноси в список :)))

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки. классная идея ! Давно зрею из фетра опять пошить. Я к вам присоединяюсь. Буду изыскивать резервы во времени.))))

    ОтветитьУдалить
  59. Девочки-участницы, еще раз:
    записывайтесь САМИ через гаджет под баннером в этом сообщении.

    ОтветитьУдалить
  60. Ого, вот совпадение! Я сижу сейчас и шью игрушки на свою елку! Уже сшила 9 штук! а тут совместное шитье! С удовольствием присоединяюсь. Тем более, что список совсем с моим не совпадает

    ОтветитьУдалить
  61. Лена, вы просто умница, что всех организовали! Отличная идея! Не совсем поняла куда записываться, поэтому записаоась везде где смогла:))) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  62. Тоже б поучаствовала, если успею... А можно несколько игрушечек с прошлого года выложить? А вместо них сделаю другие)))

    ОтветитьУдалить
  63. И я присоединяюсь))) В компании веселей

    ОтветитьУдалить
  64. Девочки, классная идея, я тоже с вами! Давно хочу попробовать работать с фетром.

    ОтветитьУдалить
  65. Отличная идея! Ооочень люблю фетр!!! Спасибо за возможность похвастать своими игрухами!

    ОтветитьУдалить
  66. Вроде писала комментарий, что-то не найду.
    Вы еще принимаете в компанию?
    Вот ссылочка на мой блог-я там поместила ваш банер-http://mariyaiskusnica.blogspot.com/2011/11/blog-post_3551.html

    ОтветитьУдалить
  67. Марианна, принимаем-принимаем :)))

    ОтветитьУдалить
  68. Отличная идея. Можно к Вам присоединится? Шью давно, но из фетра ещё не пробовала. Правда фетр только заказала, к концу недели только получить должна :))

    ОтветитьУдалить
  69. Замечательная идея! специально в список записалась, чтобы не забыть, не полениться и обязательно поучаствовать!! :)

    ОтветитьУдалить
  70. Тоже хочу поучаствовать! Как раз на днях фетр приобрела! вот мой блог http://Swedaria.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  71. Девочки, а чем вы переводите выкройку на фетр? А пытаюсь простым карандашом, но получается темные контуры? Или срезать побольше?

    ОтветитьУдалить
  72. Фея, я клею белый бумажный скотч на фетр и перевожу на него выкройки! Потом просто вырезаете детальки и скотч отклеиваете)))

    ОтветитьУдалить
  73. Лена, спасибо за приглашение. С удовольствием поучаствовала бы, но времени не хватает, вообще!
    Некоторые фигурки я буду делать, но все по списку точно не осилю.

    ОтветитьУдалить
  74. Hi! Greetings from Finland! I love your blog! Your works are so fantastic!!! I also love your country, because Я православный. www.quiltworld2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  75. Я понимаю, что сегодня далеко не 15 ноября. Но, прошу вас возьмите меня к себе. Я постараюсь догнать.

    ОтветитьУдалить
  76. Леночка, спасибо вам большое за открытие интересной темки благодаря ей я создала и свой блог.Буду активно участвовать!

    ОтветитьУдалить
  77. ОГО, сколько уже работ выложено! Молодцы, девчонки - времени зря не теряете :) До Нового года наверное нашьете сотню игрушек :)))

    Ксюша, Светлячек, конечно присоединяйтесь! Не поздно, не волнуйтесь - я сама еще ни одной игрушки не сшила :)))

    ОтветитьУдалить
  78. Фея, я честно говоря, в этом пока профан - так что постою послушаю :)

    Аня-Крокозяблик, ничего страшного - у нас в этом плане почти полная свобода :)

    ОтветитьУдалить
  79. ДЕВОЧКИ, просьба ко всем! Когда выкладываете свою работу в галерею в этом посте, пожалуйста, вставляйте ссылку НЕ на весь ваш блог, а на ту страницу, где есть фото игрушки из фетра.

    Дело в том, что я планирую по окончанию проекта сделать общие галереи игрушек по темам - снеговики, елки, варежки и т.д. И мне будет легче искать ваши фото по ссылкам на сообщения, а не на блог целиком. Надеюсь, понятно объяснила :))) И спасибо, что творите столько красоты ;)

    ОтветитьУдалить
  80. Не могу пройти мимо этого марафона!! С удовольствием присоединюсь..тем более у меня уже кое что есть..

    ОтветитьУдалить
  81. Если можно, с удовольствием поучаствовала бы :)

    ОтветитьУдалить
  82. ААААА!!! Я просто балдею, сколько красоты!
    Леночка, ты молодец! Такой веселый совместник!
    Снеговик от Lenochek вообще чума!
    Очень жаль, что у нас в городе фетра не достать, а заказанный по инету привезут только в январе! Ну ничего, буду просто любоваться со стороны!:))))

    ОтветитьУдалить
  83. Можно и я к вам? Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  84. Можно и мне к вам в компанию, если не поздно

    ОтветитьУдалить
  85. Девочки, конечно, присоединяйтесь!! Без вопросов! Шейте и фантазируйте на здоровье :)

    ОтветитьУдалить
  86. Какие игрушки замечательные! Столько идей! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  87. Девочки - я к вам в компашку)
    http://as-clover.blogspot.com/2011/12/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  88. Лена,я тоже с вами)))Идея замечательная,в списке уже несколько дней,а комментарии только заметила)))Исправляюсь.
    Вся в фетре,основное шитьё заброшено...

    ОтветитьУдалить
  89. Ура, нас так МНОГО!! и так много ярких игрушек, красота!!

    Девочки, еще раз обращаю ваше внимание - при добавлении в галерею оставляйте ссылки на пост с игрушкой, а не на весь блог. Вас же потом найти не могут...

    ОтветитьУдалить
  90. Боже, какое всё красивое! Как начнешь ходить по блогам, потом снятся сплошные фетровые игрушки)))

    А у меня так медленно дело идет :( Просто катастрофически не хватает времени, наш новенький ребенок совсем не спит днем, а вечером когда наконец-то засыпает - то меня уже просто "вырубает".

    ОтветитьУдалить
  91. Очень интересный проект, сшила уже 3 игрушки, но боюсь на 12 у меня не хватит фетра:(( А можно, выложить только то, что есть, или обязательно нужно сшить все 12?

    ОтветитьУдалить
  92. Девочки, конечно же можно сделать не весь список!! У меня у самой пока только 3 игрушки сделаны, правда 2 из них в двух вариантах :)))

    ОтветитьУдалить
  93. оксанчик, после всех фотографий игрушек, которые сделали девочки, нажимаете на голубую кнопку "add your link" - далее в поле URL вводите ссылку на ваш пост, name - ваш ник, email - вашу почту. затем выбираете изображение, и через несколько минут оно появится в общей галерее.

    ОтветитьУдалить
  94. Добавляю новые игрушки :)
    А как попасть в список участников?

    ОтветитьУдалить
  95. Иринка, абсолютно также, как и в галерею :) Только нажимать "add your link" не под фотографиями, а под списком участников.

    ОтветитьУдалить
  96. сегодня добавила последние игрушки, сшитые в рамках совместника. Правда фото только с одной стороны, хотя некоторые со оборотной стороны отличаются(например, домик, снежинка, звездочка) Все подробности у меня в блоге:http://swedaria.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  97. Леночка, и мне пожалуйста адресок магазина скинь, а то пришлось хитрить из флиса шить)))))))))

    ОтветитьУдалить
  98. Ох, как я поздно вас нашла...
    я бы с удовольствием присоединилась, тем более что снеговик и елочка у нас с дочкой уже есть :)
    можно с вами?

    у меня блог на livejournal, это ничего?

    ОтветитьУдалить
  99. t_agatha, время еще есть :)) кто-то вообще за день все 12 игрушек шьет :))) присоединяйтесь, очень будем рады вам ;)

    ОтветитьУдалить
  100. Леночка, у меня к Вам ещё вопрос по поводу блога))) Как Вы делаете, что под сообщением ссылки с картинками на похожие сообщения появляются??? Надеюсь Вы меня поняли)))))))))

    ОтветитьУдалить
  101. Osya Lapochka, это гаджет LinkWithin. Нажми на ссылку под моими картинками, там будет инструкция как его установить себе в блог.

    ОтветитьУдалить
  102. Ой, и я хочу поделочки из фетра смастерить..Можно мне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно можно! Только это прошлогодний проект, он уже закрыт.

      Удалить
  103. ЛЕНА, А МОЖЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ ОРГАНИЗУЕМ ПО ВЯЗАНЫМ ШАРАМ НА ЕЛКУ? МОЖО КРЮЧКОМ И СПИЦАМИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я пока не готова :) У нас сейчас идет проект по шапкам-совам крючком, вот здесь: http://cmappu.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html
      Присоединяйтесь :)

      Удалить
  104. Присоединюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  105. Ой, как жалко:( не заметила дату :(

    ОтветитьУдалить
  106. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...