Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

10 августа 2011 г.

Как сделать буквы из фетра [мастер-класс]

Буквы из фетра сшить очень легко! Для этого нужен:
1) сам фетр (тонкий, 1-2 мм, мягкий, разных цветов);
2) набивка для игрушек (я использую холлофайбер в шариках);
3) нитки для обработки края (у меня хлопок "ирис").


1. Распечатываем и вырезаем шаблоны букв из бумаги. Можно найти готовые шаблоны в интернете, благо их сейчас много; можно распечатать буквы с компьютера в любом шрифте; можно обвести буквы прямо с экрана. Обводим шаблоны букв на фетре, лучше всего это делать исчезающим маркером для ткани. ВАЖНО: делаем припуск 2-3 мм!


2. Вырезаем ДВЕ детали.


ВАЖНО: острые края у букв нужно обрезать под углом 45 градусов. Вот так:


3. Прикладываем две заготовки друг к другу и начинаем обшивать. Думаю, этот шов известен всем - по урокам труда в школе :) ВАЖНО: обшивать лучше сначала с внутренней стороны буквы, иначе потом будет трудно набивать ее.


4. В какой-то момент начинаем набивать букву. ВАЖНО: лучше набивать плотнее, чтобы в процессе использования буквы не деформировались.


5. Буква из фетра готова! Можно составлять слова :)


49 комментариев:

  1. работа кропотливая, однако) но того стоит)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как здорово!!! Так здорово, что у меня просто слов нет :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это здорово! бУДЕМ ВАЯТЬ, СПАСИБО))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за МК))Как раз думала на тем, как бы буквы сотворить, чтобы можно было их в букет на 1 сентября включить, про фетр даже не вспомнила, теперь точно знаю как сделаю!))

    ОтветитьУдалить
  5. какие симпатичные! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, отличный МК!!!!Понятный,яркий, полезный и фото супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем большое! Ваяйте на здоровье :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, замечательные буквы! завидую Вашему терпению =) я бы вручную обшивать ни за что не взялась, только на машинке! =))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо! У меня просто машинки нет :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Моей внучке 1,6 года, она знает все буквы и правильно произносит их. Первую букву "О" узнала,произнесла и запомнила в 1,3 года. Но эти буквы были на магнитиках. Есть,конечно, буквы и на фетровых больших кубиках, но это все не то. У нее создается впечатление, что буквы без кубиков не существуют.А это - МК, замечательный вариант!
    Буквы получились такими интересными, а сколько восторгов у внучки, мы их теперь по очереди спать укладываем.
    Спасибо, тезка,за подсказку, век живи, век учись!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за такой приятный и теплый отзыв! Я очень рада, что моя задумка вам пригодилась. Учитесь на здоровье :)

    ОтветитьУдалить
  12. до чего же прекрасная задумка, сколько времени занимаюсь ручным творчеством, но до такой прелести не догадалась

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки, пользуйтесь на здоровье! Такие буквы действительно очень просто сделать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оказывается это так просто, но как красиво и функционально, спасибо за МК =)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,привет!Замечательные буковки,скажи а нитка,которой ты обшивала буковки могут быть любыми?

    ОтветитьУдалить
  16. Я использовала хлопок "Ирис" для вязания. Но думаю, можно любую ниточку, например мулине отлично подойдет :)

    ОтветитьУдалить
  17. такие тепленькие на вид)) люблю фетр)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, так присоединяйтесь к нам в проект "Игрушки из фетра к НГ", вот здесь: http://cmappu.blogspot.com/2011/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  19. Мне тоже очень понравилось!! Обязательно сподоблюсь сделать такие буквы!

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово, понравились буковки!

    ОтветитьУдалить
  21. От этих букв я прибалдела!!! Смотрятся так здорово. И эти белые нитки так чётко смотрятся, я ж люблю контраст))))))0
    Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья, Никина мам, Надя, спасибо! Рада, что понравились буковки!

    Если будете делать своим деткам - киньте ссылочку, зайду полюбоваться ;)

    ОтветитьУдалить
  23. добрый день! с новым годом!
    можно ли заказать у вас буквы из фетра? и , если "да", то можно ли ,чтобы они были 15-18 см высотой?
    Спасибо! ирина lebedevairina@list.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Отличный мк, спасибо, загорелась, ребенок как раз буковки учит, и ярко и интересно!!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! А если любите фетр, заходите по ярлыку "фетр", там много всего :)

      Удалить
  25. Спасибо за мастер-класс!!! Своей дочери хочу сделать имя из фетровых букв, но всё не знала как.

    ОтветитьУдалить
  26. Такие красивые получаются. А как здорово в них играть и учится играючи. Постараюсь обязательно изготовить такие для дочурки

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесный МК и чудесный блог. Читаю вас через гугл ридер с большим удовольствием. Заходите и ко мне http://y-domik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, спасибо за приглашение, очень рада знакомству! В блоге понравилось, столько всего вдохновляющего! А эти буквы - просто маст хэв для малышей! Мне сразу захотелось тоже пошить чего-нибудь )) Вопрос в связи с этим: насколько такие игрушки безопасны для "мусоленья" детьми? Никогда с фетром не работала )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада видеть у себя! Буквы из фетра абсолютно безопасны, безопаснее и не придумаешь :))) фетр мягкий, внутри наполнитель тоже мягкий, обшить хлопковыми нитками или мулине. Фетр можно взять полэстеровый, он более износостойкий, но только либо корейский либо немецкий, только не китай! Или если хочется более натурального, можно взять полушерстяной фетр, лучше испанский, но он скорее всего быстро покроется катышками. Удачи, пробуйте и обязательно покажите результат!

      Удалить
    2. Лена, спасибо за ответ! Я имела в виду безопасность красителей )

      Удалить
    3. Аа, ну это тоже на уровне! Мои муслякали эти буквы, и поаледние только немного форму потеряли :))) но опять же - смотря какой фетр брать, лучше подороже конечно :)

      Удалить
    4. Лена, спасибо! А можете дать наводку на интернет-магазины с проверенным по качеству фетром? Была бы очень благодарна )

      Удалить
  29. Подскажите, какой лучше брать фетр для буковок - жёсткий или полушерстяной?

    ОтветитьУдалить
  30. а как шов называется такой? что-то не могу припомнить труды.. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...