Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

1 августа 2011 г.

Стать бы снова первоклашкой...

Как хорошо, что благодаря детям можно вернуться в детство, заново познавать мир, узнавать интересное и учить буквы! Наша Соня, конечно, еще далеко не первоклашка, но уже пытается осваивать алфавит. И ей в помощь - вот такие яркие, нарядные буквы:


Алфавит еще не закончен (жду доставки фетра), но самые главные слова уже можно составить :) Буквы С и Т вышила бисером, чтобы девчонки могли легко составить свои имена.


Буквы сделаны из фетра и обшиты по периметру хлопковой нитью. Высота букв 7 см. Спасибо моей боевой подруге Кате за работу по вырезанию шаблонов :) 

12 комментариев:

  1. какие буковки :) Леночка, очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ЭТО ДА! Потрясающе! Леночка, ты просто умничка! Я в полном восторге!
    Расскажи про технологию. И я такие хочу)) Как сшивала, обводила, вырезала, набивала))) плиз-плиз-плиз

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчоночки :)))

    Жень, обязательно расскажу! И ПОКАЖУ :))) Я когда их делала, все задокументировала :) Так что на днях выложу "технологию" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, клево! я тоже делала похожие буковки когда-то, когда в школе работала. напомнила ты мне, надо доче сделать
    еще можно магнитики вшить и на холодильник цеплять)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, с магнитиками было бы прикольно - тоже думала об этом, но решила остановиться пока на таких. А на холодильнике у нас буквы из моей детской азбуки :) Пластмассовые :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!
    Твоя работа самая яркая!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Ярко и позитивно. Да с таким алфавитом девчонки скоро читать сами будут :)

    ОтветитьУдалить
  8. Буквы настолько красивы, как картинка из журнала:)

    ОтветитьУдалить
  9. какие классные буковки, мама молодец, не ленится

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...