Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

21 августа 2011 г.

Лучшие цветы этого лета

Этим летом мы много отдыхали на даче и, даже не смотря на то, что фотографировать ягодки-цветочки я не люблю, получилось много именно таких фотографий. Вот вам небольшой коллажик:



Белые цветы, розовые, желто-оранжевые... Красота! И еще парочка фото:

Утренняя роса

Урожай, который уже пора собирать :)
Хорошего вам настроения и удачного завершения лета! 

6 комментариев:

  1. Лен ты профи макросёмки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Рада, что вам тоже нравится :)

    Катя, следующим летом можешь приезжать и сажать любые цветы, даю добро :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А плата за ландшафтный дизайн ОТДЫХ?

    ОтветитьУдалить
  4. Ага :))) Поработала - отдохнула. Отдохнула - поработала :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...