Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

31 августа 2011 г.

Отрисовки для открыток ЦИФРЫ

Когда делаешь открытку на день рождения ребенку, часто бывают нужны прикольные цифры. Я решила поделиться своей коллекцией отрисовок для скрапбукинга, в частности отрисовками с изображением цифр



Коллекция 1. Отрисовки цифры - Звезды и колпаки (10)


      
   
  

 



Коллекция 2. Отрисовки цифры - Шарики, подарки, торты (5+0)





Коллекция 3. Отрисовки цифры -Простые цифры (9+0)






9 комментариев:

  1. Потешный цифры!) Спасибо! Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, а цифры покрасть можно в свою копилочку?)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, а для чего же я здесь их выложила? :))) Не можно, а НУЖНО!

    ОтветитьУдалить
  4. отличные наборчики!
    но вконтакте поменяй картинку, ты вовсе не ноль ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень понравилась твоя шапка, яркая красивая, давно уже подумываю над своей, тоже хотела что-то подобное сделать .но увы пока руки не доходят. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Любаш, поменяю :)))

    Маша, спасибо! На самом деле, она мне не очень нравится, думаю ее немножко урезать :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось, а главное это НАДО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, скачала, очень полезные штучки :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное! очень пригодится

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...