Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

3 августа 2011 г.

Картофель, помидоры, фарш!

Наконец-то спала жара и я добралась до духовки :))) Блюдо на скорую руку из того, что было в холодильнике :)



Картофель кружочками, помидорчики, чесночок, фарш, травки-приправки по вкусу (у меня прованские травы и орегано). Выложить все в форму и отправить в духовку минут на 30. Можно еще добавить кабачки, баклажаны, потереть сверху сыр. Вкусно!


11 комментариев:

  1. Лен и у меня также, жара спала- пеку))

    ОтветитьУдалить
  2. ммм... у меня потекли слюнки!!!! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. Помидорчиков побольше положите, будет сочнее! А вот я картошку съела, осталась овощно-мясная составляющая, так я ее с макарончиками кушаю, тоже ничего :))

    ОтветитьУдалить
  4. Вкуснотищща! Я тоже примерно такое делаю, только без травок. Лена, что за травка и как пахнет ОРЕГАНО?

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!
    Я вроде сытая, но нямням :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, это душица по-нашему :) Вот цитирую из интернета: Специи присущ приятный, тонкий запах и пряный, горьковатый вкус. Орегано возбуждает аппетит и облегчает пищеварение.

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, представляю, КАК вкусно! Ленусь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Не за что, девочки! Даже не думала, что этот рецепт так понравится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена!!!!Всё, я пошла на кухню!!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...