Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 августа 2011 г.

Скрап. Начало

Это моя первая открытка! Сделана чуть больше года назад :))) Тогда у меня даже не было блога :))) Поэтому показываю ее вам сейчас:


Помню, как я сопротивлялась скрапу, как не хотела заказывать никаких материалов, чтобы не втягиваться в это дурное дело :))) Помню, как в итоге сделала заказ в АртУголке и как муж тогда сказал: "Это не просто бумага, это бумага за 600 рублей!" :)))

А когда сделала эту открытку, сразу для себя решила, что мой стиль в скрапе - геометрический минимализм :))) В принципе, так этого стиля и придерживаюсь. Только теперь я знаю, что он называется Clean-and-Simple ;)

А вы помните свою первую открытку? Какие у вас воспоминания, связанные с началом увлечения скрапом?

4 комментария:

  1. хорошенькая первая попытка :))
    Конечно я помню свои первые попытки :) где-то лет в 7 первые попытки были :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люба!

    По поводу первых попыток создания открыток - это понятно :) Мне кажется, все мы в детстве делали открытки для мам и бабушек - из цветной бумаги, раскрашивали фломастерами :))) Я имела ввиду первые попытки в скрапе, именно в том, которым мы сейчас занимаемся ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая!
    Я помню свою первую открытку. Насмотревшись блогов, мои руки просто чесались. А материалов не было ну вообще. Еще не делала своих интернет-покупок... И сварганила подружке простенькую открыточку на др. Только вот незадача: не знала я, что клеем ПВА нельзя пользоваться. Проклеила её, а открытку повело. Так и подарила "волнистую". Самой аж стыдно. Но подружка вежливо сказала, что ей понравилось. И даже вроде хранит))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, все мы начинали с косяков :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...