Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

24 августа 2011 г.

А вы делаете копии своих открыток?

Я да :))) Особенно прикольно делать похожие открытки с разницей в год и больше :) Вот, новая открыточка с яблоком:


Яблочко и листик объемные, прошиты ручной строчкой. Бумажка в горошек еще с моей первой закупки в АртУголке :)


А вот с этой открытки на яблочный спас я ее скопировала. Для наглядности коллаж:


Не знаю, как насчет успехов в скрапе, но вот фотографировать я стала лучше, это факт :)))

Кстати, о лифтинге. У меня радость - мою работу с часами отметили в блоге СкрапЛифтинг!!! Это очень и очень приятно :)

16 комментариев:

  1. обе хороши они :) но новая - лучше :))
    поздравляю тебя и твою работу с часами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая открытка, конечно, намного лучше - вот что значит опыт.

    ОтветитьУдалить
  3. что касается меня, то я не умею лифтить ни себя, ни кого-то другого. всегда получается всё совершенно иначе и не похоже)
    А такую как у Вас открыточку не грех повторить. она чудесна своей простой и стилем.

    Зотела спросить насчет фотографирования - фото делались на ту же технику или на улучшенную?)

    ОтветитьУдалить
  4. Гарненькі відкритульки :)
    Я теж частенько копіюю свої роботи, але в основному на замовлення :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, спасибо вам за ваши отзывы! Мне тоже кажется, что вторая открыточка лучше получилась :)

    Svetlana, спасибо за вопрос :) Да, техника сменилась. Была Sony alpha 100 (2008 года), стал Canon 60D. Объективы и там, и там китовые. Но с новым фотом я научилась играть с настройками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Віра, так это и была открыточка на заказ :) Кстати, она не единственная :)))

    ОтветитьУдалить
  7. копирую. Иногда заказчик просит "такую же", но в этом случае обязательно чуть меняю детальки. А в последнее время стала сразу делать два экземпляра, второй остаётся у меня в качестве образца (просто наделать образцов - руки не доходят). Или делаю две с одинаковыми деталями, но в разной цветовой гамме. И техника от раза к разу оттачивается.

    ОтветитьУдалить
  8. Tess, может глупый вопрос - а зачем образцы?

    ОтветитьУдалить
  9. а как по-другому показать клиенту? раньше просто всё фотографировала, даже альбом с фотографиями собрала :) но когда потенциальному покупателю даёшь возможность "в живую" потрогать готовую открытку (блокнот, а уж тем более альбом)вероятность продажи-покупки вырастает в разы. А вторая причина: я по рассеянности часто забываю сфотать готовую работу, и бывает обидно, что ничего не осталось. Особенно если работа самой ну ооочень нравится:)

    будут ещё вопросы - пиши :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, вживую-то конечно гораздо красивее работы смотрятся :) Спасибо за ответ :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая клевая открытка!!
    Мне тоже вторая больше нравится. Наверное, потому, что яблоко "похудее"))

    ОтветитьУдалить
  12. может с точки зрения скрапового мастерства вторая открыточка выполнена более профессионально,
    но первая все равно Самая любимая и потому НЕповторимая самая и единственная
    Спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  13. Света! Конечно, ты права! С днем рождения вас еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие в задании ГудХобби! Милая открытка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...