Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

6 декабря 2016 г.

Совместник "ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ из фетра"

Девчата, тряхнем стариной?))


Надеюсь, тут кто-то еще помнит наши старые-добрые совместники? Предлагаю вам сшить ёлочные игрушки под моим чутким руководством) Шить будем, конечно, из фетра, тк это доступный, недорогой и простой в обращении материал. Никаких особых навыков шиться не потребуется - справится даже ребенок. А игрушки станут достойныи украшением вашей ёлочки или даже элементами адвент-календаря.

ВНИМАНИЕ! Совместник проводится в инстаграме!

Что нужно сделать:
1) репостнуть эту картинку (проще всего - скриншотом);
2) запостить ее у себя в инстаграм-профиле с подписью "участвую в совместном пошиве елочных игрушек от @lena_starry и @fetrogolic";
3) подписаться на @lena_starry (это я) и @fetrogolic (это магазин фетра);
4) постучаться в нашу группу @sp_elochnye_igrushki_iz_fetra. Там уже выложены задания, выкройки и мастер-классы.

Ваш профиль должен быть открыт на время проведения марафона. Присоединиться можно в любой момент. Участие БЕСПЛАТНОЕ.

Мы с девочками уже сшили звездочку, сердечко, ёлочку, пончик и оленя. Работы можно глянуть по тэгу #шьем_елочные_игрушки (это опять же, в иг). А впереди нас ждет снеговик, матрешка, олень, пряничный человечек...

Да! Самых активных и креативных ждут призы от магазина "фетроголик". Присоединяйтесь!

45 комментариев:

  1. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог бы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попытаться подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы можете продавать ваши елочные игрушки в инстаграме. На этом сайте https://viplikes.su/instagram/instagram-likes/ вы можете купить лайки для вашего поста

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for an interesting blog. What else may I get that sort of info written in such a perfect approach? I have an undertaking that I am just now operating on, and I have been on the lookout for such info 먹튀검증 It's amazing. I want to learn your writing skills. In fact, I also have a website. If you are okay, please visit once and leave your opinion. Thank you.


    ОтветитьУдалить
  5. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. a2d87a21c9d670238e0212d9df8982d2
    sms onay
    website kurma
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you for your explanation, very good content. 7d9ab9f9e91793bedefb3d55f397cc0d
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you so much for sharing this article with us. Know about Bitwissend, web design company kerala.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...