Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

10 мая 2013 г.

ОТДАМ кусочки фетра!

Только не кидайтесь помидорами ))) Обнаружила множество обрезков фетра и решила отдать их тому, кому они пригодятся. Это, конечно, не целиковые листы фетра, но для небольшой игрушки/брелока/подвески или для аппликаций вполне подойдут. Тем, кто никогда не работал с фетром и хочет попробовать, тоже сгодятся. В общем, хочется пристроить эти обрезочки туда, где их оценят по достоинству и найдут им применение. Отдаю ДАРОМ. В довесок будут деревянные пуговки и еще какая-нибудь мелочевка. Забрать можно в районе м.Выхино или Рязанский проспект (Москва). Пишите в контакты.




Пакет в горошек прилагается :)

25 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Татьяна, боюсь, что вам дешевле и быстрее будет купить фетр в вашем городе, чем платить за пересылку и ждать...

      Удалить
    2. да понятно, это я так, минутный порыв )) конечно, пусть пригодится тому, кто рядышком, чтоб без заморочек :)

      Удалить
    3. кстати, я у нас пока так и не нашла корейский, который Вы мне советовали. Скорее всего, придется заказывать

      Удалить
  3. Ответы
    1. Яна, я выше ответила уже. Но если сильно хотите, могу еще такой набор собрать, у меня обрезков много!

      Удалить
  4. а я в свердловской области((((эх, жалко..

    ОтветитьУдалить
  5. вот молодец какая))))) Думаю найдется кто нибудь из Москвы и заберет богатство))))
    Я только вернулась из магазина и купила несколько листочков фетра Твои буквы меня вдохновили на создание алфавита для моего сыночка. Буду пробовать..творить)))
    Я бы и обрезочки забрала с ОГРОМНЫМ удовольствием Но в Москве буду только во вторник в Крокус Экспо (не знаю какое там метро((((...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я очень рада, что вдохновила! Обязательно покажи потом, что получится, интересно же!

      Удалить
    2. Не знаю где сообщить... УЖЕ ВСЕ! Заходи смотреть на дело рук моих)))

      Удалить
  6. И мне бы сгодились, даже очень... далеко живу))))

    ОтветитьУдалить
  7. ООООО !!! это я!! я хоть и не в москве но планирую в конце следующей недели доехать. мне то всего 100 км! А можно мне? этикусочку.. у меня дочь все просит ей для поделок купить фетр, а он большими кусками, а ей надо то вечно немного.. моя почта dizakate@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты немножко опоздала... Но я думаю еще порыться в своих запасах и сделать еще подобный набор. Но только при условии, если ты сама его заберешь ;)

      Удалить
    2. конечно заберу и мне даже не надо сумочки в горошек)))) я собераюсь на "архмоскву" 22-26го мая.

      Удалить
    3. Катя, я сделаю наборчик. Забрать его нужно будет на м.Рязанский проспект, я смогу прямо к метро подойти в любой день. Если тебе это удобно, дай знать.

      Удалить
    4. очень удобно))) я в среду или четверг поеду на выставку или с утра могу заехать или после выставки.

      Удалить
  8. Девочки, я такая дурында, написала сообщение и пропала... Не думала даже, что будет столько желающих. Я заранее решила, что отдам фетр тому, кто первый захочет его забрать ))) И это оказалась Ольга (antoshka79), она написала мне на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! То что нужно - много оттенков. Про похвастаться помню - позову.)))

      Удалить
    2. Оля, и тебе спасибо за ответный подарок, будем применять! )))

      Удалить
  9. и почему мы в Петербурге))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...