Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 декабря 2010 г.

Портфолио в садик

Дали нам в садике задание - сделать портфолио Сонечки. Популярно объяснили, что это такое и для чего нужно, дали бумажку-инструкцию со списком обязательных разделов, типа "Моя семья", "Мое имя", "Мои увлечения". Еще на бумажке в самом низу было написано - "оформить красочно". "О!" - подумала я. "Все ясно!" - подумал мой муж. И стали мы делать портфолио для детского сада вместе :)

Мнооого было споров по поводу оформления - я хотела сделать все по-девчачьи розово-гламурно-нежным с множеством стразиков, цветных пуговок, ленточек и прочих милых аттрибутов. А мой любимый свел оформление к простоте и практичности.

Но хватит слов - перейдем к делу... Сегодня я покажу вам обложку для нашего портфолио для детского сада.


Это обычная архивная папка из Комуса, обклеенная тканью в горошек, которую я приобрела буквально на днях. Надпись "СОНЯ" сделана акриловой краской через самодельный трафарет, который остался у меня после этого проекта. Рамочка из перламутрового гофрокартона, тоже обработана белой акриловой краской. Ну и цветочек с пуговкой - небольшая вольность, которую позволил мне мой муж :)))


Если честно, я и сама сейчас рада, что не налепила на обложку ничего лишнего - альбом-то будет хранится в садике аж до школы, поэтому всякие выпуклые украшалки ему ни к чему. Форзац альбома обклеен бумажкой с принцессами - узнаёте их? (подсказка тут)


В итоге, результат нашей совместной работы Сонечке понравился, она с таким удовольствием тащила альбом в садик и с гордостью показывала его воспитателям. Фото демонстрирует масштаб :)


Что у портфолио внутри - покажу позже. А почему? А потому что чтобы его закончить к сроку, мы с мужем сидели до 3 часов утра и оформили кое-как (мы ж всегда все делаем в последний момент!). Так что как насмотрятся воспитатели на наши художества, заберу альбомчик домой и доведу его до ума. Ну и вам покажу естессно :)

12 комментариев:

  1. Молодцы))) Такое воспоминание останется дочери)
    Будет интересно посмотреть как оформлено внутри)))

    ОтветитьУдалить
  2. молодец муж, что настоял а простоте!
    А размер то какой большой!
    и правда будет Соня гордится.
    А зачем такое родителям заказывают?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Воспитатели тоже нас хвалят, всем родителям показывают наш альбом - как пример КАК нужно делать :)))

    Люб, а портфолио нужно, чтобы воспитатели могли лучше узнать ребенка, его привычки, домашнюю атмосферу, увлечения и т.д. Чтобы знать как лучше с ним работать и что ему больше интересно делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Ткань просто супер! Представляю, как дочурка с гордостью демонстрировала творение своих мамы и папы :) По поводу совместного творчества: я тоже, иногда когда делаю открытки, сижу примеряю разные пуговки, цветочки, хочется всего и разного :) Подходит любимый и сразу все расставляет на свои места :) Я сначала дуюсь, но все-таки прислушиваюсь и понимаю, что он прав :) И еще один вопросик: а как в оригинале выглядит папка из Комуса?... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленка!!!
    Очень здорово получилось!!!! Ты большая умничка!!!!
    А Сонечке огромная память о садике будет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, круто!!! У меня прям слов нет!! Прально делают воспитатели, что показывают, пусть остальные родители тоже подтягиваются в наши ряды и делают жизнь наших детей яркой и жизнерадостной :) Ткашка супер!!! ГОРОХИ))))) и сиреневый цвет - наш любимый))) а Соня мадам такая с косами, прям не узнать :) Тоня еще не прсит и ей портфолио сваять? ))))) Вы мега-крутые родители, снимаю шляпу перед вашим папой, так и передай ему :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, такие объемные комментарии - приятно так!!! Спасибо огромное!

    Марина, это обычная архивная папка, какие используют в офисах для хранения документов. Мы просто всю канцелярию заказываем в фирме "Комус".

    Лесь, передала! Сидит и ухмыляется, довольный :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер альбомчик, действительно ничего лишнего, но с изюминкой. Хочу также сообщить о розыгрыше 4 конфеток, здесь: http://artledi.ru/action.html. Надеюсь,не против моего сообщения:)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, меня зовут Валя. Леночка, я просто восхищена вашими работами!!! Вы большая молодец!!! Я как раз сейчас делаю своей старшей дочке портфолио в садик и ваши примеры и подсказки очень мне помогли... Спасибо вам огромное!!! Вдохновения вам в ваших работах!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена здравствуйте,я смотрю запись старая а потому позволю себе спросить,где можно посмотреть содержимое портфолио? :)

    Наталья

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, очень хорошо придумали! Молодцы! Мы вот тоже задумались как делать? Теперь есть пример. А внутри как покажи, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...