Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

26 июля 2012 г.

Змея по прозвищу Ползучка / Crocheted snake

Сидела я на даче с кучей разноцветных клубков и думала чего бы такого натворить, и тут мне попались Катины змейки - в тот же день начала вязать и уже через пару дней наша Ползучка родилась на свет.


В итоге моего скоростного вязания змея получилась 96 см длиной. Связана она из разных ниток, в основном это "Ирис" и "Yarn Art Jeans". Набита синтепухом (сколько у меня было с собой) и наполнителем для игрушек, который мы извлекли из старой плюшевой собаки (Соня пожертвовала).




Имя нашей новой игрушке дала, конечно, Софья, которая с огромным нетерпением ждала ее "рождения". И теперь таскает ее везде с собой - спит с ней, ест с ней, и т.д. и т.п. :)))








"А вот так Ползучка спит":


"А вот так ее можно поймать":


"Я енот, я енот!!!"


И еще покажу фоточку, как я закрепила язык нашей змейки:


Не знаю, может я ничего нового не придумала, но вот так я догадалась сделать: пришила "язык" к бусинке и просунула эту конструкцию через "рот" змейки. Тянешь за язык, а он держится за счет бусинки. И вот так набивала змеюку:


В общем, как видно по такому количеству фотографий, мама осталась очень довольна процессом, а дочка - результатом. Всем рекомендую вязать таких змей :)))

36 комментариев:

  1. Лен, не люблю я змей. но твоя такая позитивная))) а как дочка ей радуется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово ))) полнейший позитив ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная змеюка! :) Так и я соберусь такую связать ))
    С удовольствием становлюсь ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово здорово) эти змейки такие позитивные)

    ОтветитьУдалить
  5. ААА! Какая змейка классная! Я на Катины змейки любовалась, теперь на Ползучку! Вашей дочке повезло, у нее теперь есть классная игрушка!
    Фотографии такие позитивные, сижу - улыбаюсь!
    Спасибо за объяснение с язычком, полезно! Можно еще пару технических вопросов по голове и хвостику? Начинали с хвоста или с головы? Как прибавляли? Буду очень признательна за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова :)
      По поводу вопросов - начинала я с головы, пришивала сразу пуговицы и делала рот как на фотке выше. Прибавляла произвольно чтобы получилась форма головы как мне надо. Будут еще вопросы - с удовольствием отвечу!

      Удалить
  6. Классные фотки! У меня уже после Катиных змеек руки зачесались, теперь точно свяжу такого гада )))) Очень уж они привлекательные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут сложно удержаться :))) Моим вторая змея понаобилась :)))

      Удалить
  7. Цветотерапия, утилизация остатков пряжи, новая развивающая игрушка... Надо связать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Про первые две причины я не думала, а ведь они какие весомые :)

      Удалить
  8. Позитивщина сплошная! уааааах! красотень!

    ОтветитьУдалить
  9. Много ли ребенку надо... Пару змей и он счастлив!))) Забавные фотографии, сижу улыбаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная ползучка, а какой номер крючка вы использовали для ириса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всю змею вязала крючком номер 3, а ирис в две ниточки складывала

      Удалить
  11. Красивенная змеючка. В новом году как раз пригодится)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, как здоровоооо !!! Я обтащилась от твоей змеи и от того, что я к этому рождению причастна. Так это приятно !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Змея - красавица!!!
    Фотографии изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная змейка вышла, я тоже вчера увидела у Кати и доча как раз подглядела и сказала - "Мне такое надо, мама :)" Так что как только чемоданы разберу так сразу за крючок :))

    ОтветитьУдалить
  15. ааааааааа, какая клевая!!! Ленка, молодец, зря время не теряешь :)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Класс!! Такая яркая и позитивная, и совсем не страшная!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Сплошной позитив. Спасибо. Теперь весь день будет наполнен радостными эмоциями.

    ОтветитьУдалить
  18. Змейка классная, и пост очень позитивным получился!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо всем большое за ваши комментарии! Сижу улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, какая классная змея!!!!!!!! А сколько балдёжных фоток... порадовала меня))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама себя порадовала :))) Это потому что мы на даче тусим, там большой простор во всех смыслах :)

      Удалить
  21. Я на Катиных змеек все заглядывалась, а как Вашу увидела и поняла, пока не свяжу - не успокоюсь)))) Очень понравилось расположение цветов, и идея с языком!!! Теперь такая же змеючка поселилась у нас!!! Спасибо за позитивные, вдохновляющие фото!!!
    Заглядывайте в гости :) http://domik-u-morya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Какая змейка радостная, очень аккуратная!
    Столбиком без накида связана, да?

    ОтветитьУдалить
  23. Катины змеи взорвали интернет! Я б тоже связала...но не дружу с крючком! (((((((((9

    ОтветитьУдалить
  24. Аааа, какая класнющая змеюка!!! Руки чешутся невыносимо :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...