Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

4 июля 2012 г.

Книжная конфетка. Кому?

Есть у меня одна очень нужная книжка и называется она "365 дней очень творческого человека". Мы ведь все здесь творческие, правда? :))) Так вот, у этой книжки есть практическое продолжение - ежедневник для записи своих творческих идей, проектов и т.д. Этот ежедневник я и хочу разыграть.

Вот что пишут про него на ozon.ru:

Если вы "свободный художник", вы знаете, как трудно распланировать свое время. Кажется, что его много, но при этом вы постоянно чего-то не успеваете, а быт и вовсе приходит в запустение. Представляем проверенную практикой систему организации творческого труда, разработанную талантливым и невероятно работоспособным дизайнером Яной Франк! Вы наверняка сможете увеличить свою эффективность, если попробуете разобраться со своими идеями и творческими планами с помощью этого ежедневника. 

Он нужен в первую очередь тем, чей труд можно назвать творческим, а также фрилансерам многих профессий. И, конечно, тем, кому просто нужно навести порядок в делах.

К ежедневнику прилагаются вырубленные сердечки из глянцевой плотной бумаги :) Налетаем!



Правила простые: 1) разместить картинку со ссылкой на этот пост у себя в блоге, 2) записаться в inlinkz, 3) заглянуть ко мне 18 июля, чтобы узнать имя победителя.

P.S. Для тех, кто запутался: это НЕ книга, это ежедневник! Полностью разлинованный и с интересными инструкциями. Вот несколько страничек для примера:








51 комментарий:

  1. Очень люблю Яну Франк, ее книга практически изменила мою жизнь, так что с удовольствием участвую))

    приглашаю к себе в гости на конфетку тоже))

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поучаствую! И приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Только слышала про этого автора,с удовольствием бы почитала! Надеюсь на выигрыш:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, это НЕ книга, это ежедневник ;)

      Удалить
    2. Значит,постараюсь найти книгу он-лайн,а ежедневник в случае выигрыша будет приятным к ней послесловием:)

      Удалить
  4. Лен, я сначала записалась, а потом решила уточнить, хихи) Как хоть выглядит этот ежедневник?:)) Что там внутри? Просто белые странички?
    П.с. По-моему, ты многих запутала книжкой на конфетной картинке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за вопрос - специально пошла и сфотографировала :))) На главной картинке тот самый ежедневник, который я разыграю.

      Удалить
    2. О! А я, оказывается, тоже запуталась:))
      Верно выцепила из текста, что разыгрывается именно ежедневник, а не книга, но почему-то решила, что на фотке не он.
      Спасибо за доп.фото, не зря записалась, здорово будет получить этот приз:)

      Удалить
    3. Ну как же не он, когда я написала про сердечки - они есть на фото и они идут в довесок к главному призу :)

      Удалить
    4. Я тоже подумала, что весьма странно:))
      Сердечки, конечно же, заметила (это у тебя такие ножи для вырубки?), но они не помогли в догадках=)

      Удалить
  5. О-ДАА-А! ДА! Ленчик, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю всякие ежедневнички, тетрадочки и прочее, не могла пройти мимо, спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нужна))))хочу,хочу!!!как интересно!!!я про ежедневник уже думала,а тут на тебе))))

    ОтветитьУдалить
  8. читаю ваш блог с удовольствием, да и люблю творилки Миу :)) очень необычная конфетка, непременно участвую и сильно надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я участвую! Потому что мои мысли, творческие идеи и замыслы все время путаются в голове. Когда гуляю с доченькой на улице, достаю какие-то бумажки и пытаюсь записывать приходящие в голову планы)) но потом они, разумеется, теряются. Для такого дела, однозначно, нужна красивая книжечка, чтобы приятно было и записывать и потом читать и следовать записанному:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне прям обязательно нужен такой ежедневник)))) так что, точно не могу пройти мимо такой конфеты!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный ежедневничек! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересно! Давно не записывалась в розыгрыши, но тут не смогла удержаться!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая клевая книжонка.. тож хочу

    ОтветитьУдалить
  14. Я за этим ежедневником (и еще за книгой) уже второй год гоняюсь. Быстрее до автора доехать, чем ее печатные издания купить. Запишусь, может судьба будет блогостколнна...

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, очень нужная вещь, мечта... записываюсь.Удачи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  16. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  17. вот эта штука точно для меня - вещь бодрящая и вдохновляюще-вовремя-пинающая)!!!
    очень хочу, Лен, очень надеюсь , что повезет, если нет - расскажешь секрет, где ее искать;) ага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светк, ну так я вроде намекнула, что книжка и ежедневник есть на озоне :)) В любом случае, желаю удачи :)

      Удалить
    2. аааааааааааа)))))) ну я как обычно - Ворона)

      Удалить
  18. Видимо, вы не добавились в список ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за чудесный шанс выиграть ежедневник! Очень нужная вещь!:)

    ОтветитьУдалить
  20. ухты, давно на них поглядываю, все никак не куплю)
    спасибо за возможность :)

    ОтветитьУдалить
  21. Полезная конфетка.Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочкм, очень рада видеть столько желающих! Только не надо дублировать свое желание в комментариях, достаточно записаться в inlinkz. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. И я желающая получить такой дельный позитифф! Спасибо, за шанс!

    ОтветитьУдалить
  24. Здоровская конфета!!! Я ежедневник купить не решилась - не была уверенна, что я буду в нем что-то писать =)), а купила другую книгу "Дневник дизайнера -маньяка"-ржачная книга! (простите за такую фразу) ;) Как Яна Франк классно и легко пишет, гоготала до слез =))))

    ОтветитьУдалить
  25. Мне кажется, что подобного рода книжечки - блокноты дают волшебный пен**ль в долгостроях)))).

    ОтветитьУдалить
  26. Этот ежедневник - то, чего мне не хватает для полного счастья, организации себя. Он, должно быть, волшебный. :-))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ооооо, сколько желающих... Но я все равно встану в очередь!)))) Если не свезет - будет стимул купить себе такой дневничок))

    Ленк, а книжку дашь почитать?)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень рада знакомству, Лена! у тебя такой бложик интересный, столько интересных штучек))) Да, оказывается конфетки приводят к новым интересным знакомствам ))) С удовольствием буду следить за твоими работами и вдохновляться ими! Заходи и ко мне на конфетку, если желаешь...))) А эти подстаканники цитрусовые...я увидела просто картинку в интернете и мне очень понравилась эта идея! Она у меня в "хотелках"... а оказывается твое творение? ну ка пойду посмотрю твои фетровые штучки...)))

    ОтветитьУдалить
  29. Буду сотой желающей получить такую полезность-вкусность! )

    ОтветитьУдалить
  30. Рада стать ПЧ и попытать удачу. С таким ежедневником творить и ТВОРИТЬ.

    ОтветитьУдалить
  31. С привеликим удовольствием записываюсь , давненько хочу себе такой ежедневничек,

    ОтветитьУдалить
  32. какая интересная штучка :) спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  33. Хочу, хочу!
    http://catsdom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. как же я хочу эту книгу и все из этой серии!!!! но я последняя):

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...