Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

13 июля 2012 г.

Дачный "Цезарь"

Не могу жить без этого салата! Все как обычно: 1) помидорки черри, 2) листья салата (лучше "Айсберг", хотя здесь другой), 3) сыр (у меня обычный "Российский") и 4) курица. У меня дачный вариант салата - поэтому курочка с шампуров, с пылу с жару :)))


Травки-приправки по вкусу, любые, и какой-нибудь соус. Я лично люблю "Цезарь" от Kuhne. Очень вкусный, сытный салатик получается, на дачке делать - самое то! А ВЫ что на даче готовите вкусненького?

12 комментариев:

  1. Прям слюнки побежали.Вкусно.
    Надо идти ужинать

    ОтветитьУдалить
  2. На природе все получается, супер! Леночка, объедение!

    ОтветитьУдалить
  3. МММММММ тоже мой любимый салатик!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С недавних пор и я полюбила этот салат)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусно как! Несмотря, что только поела. :) Дачи уже нет. А на природе все стандартно - барбекю.

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядит очень вкусно...хотя я делаю немного иначе...надо попробовать...смотрю заправка некефирная?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, заправка покупная, но она именно такая как в рсторанах, я такую люблю :)

      Удалить
  7. Ах, Ленка, среди рабочего дня аппетит разгулялся)))

    ОтветитьУдалить
  8. ¸.✿✿¸.°
    Passei para uma visitinha... essa salada é tudo de bom!
    Amei os sabonetes da postagem anterior... pensei que fossem doces!...
    Bom dia!
    Beijinhos.
    Brasil
    •°¸.✿✿✿

    ОтветитьУдалить
  9. Выглядит очччень аппетитно)) Мы курицу маринуем - чесночек, травки, масло потом на шампурах на костре и обязательно с соусом - сметана (или йогурт натуральный)+ майонез+чеснок+укроп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже так курицу делаем на дае, филе. А вы целую или как?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...