Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

11 июля 2012 г.

Мыло а-ля натюрель

Помните я показывала фоточки с мыльного дня? Я тогда практически весь день занималась только мылом, часть из которого благополучно улетела на Украину, к моей постоянной заказчице. Все эти мыльца сварены без красителей, свои цвета приобрели благодаря полезным добавкам.

Мыло в виде звездочки, с семечками кунжута для отшелушивающего эффекта.



Мыло с красной глиной:



Мыло с лепестками календулы:


Надеюсь, эти мыльца принесут своей обладательнице только пользу :)

13 комментариев:

  1. Красивые мылки)) особенно на солнце и звездочка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный блог! очень у вас нравится, заходите за наградой!!
    http://mksolokha.blogspot.com/2012/07/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и съедобно. Ты и сама это знаешь, Ленусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знать-то может и знаю :))) Но всегда приятно это услышать от других :) Я видела, ты тоже мыло начала варить? Успехов тебе!

      Удалить
  4. Ооо, супер! Лена, очень-очень нравятся все три! Загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой эмоциональный отзыв, Юль :) Забегай почаще :)

      Удалить
  5. Очень красиво! А главное, полезно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Календула очень эффектно смотрится в мыле!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, супермыло получилось. С лепестками календулы обалденно красивое!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, классные мыльца! Это самое то! Люблю натюрель!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...