Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

7 июля 2011 г.

Обложка на паспорт, зефирная

Совсем незатейливая, зато в любимом цвете:


Основа - акварельная бумага, покрашенная гуашью; штамп "звезды" - я же Starry :))) Немного глиттера, бумажный цветок, дырокольные веточки. Простая в исполнении и довольно полезная штука получилась в итоге :)

А еще у меня радость! Я стала приглашенным дизайнером в блоге Хомячок Challenge! По результатам задания, где я участвовала с клубничной обложкой для миника. Кстати, заходите к Хомячку в гости - там совершенно разнообразные задания для тех, кто увлекается не только скрапом.

13 комментариев:

  1. Здоровская обложка получилась!!! Начался у всех обложечный бум. Как интересно ты бумагу покрасила и отштамповала, очень хорошо получилось, мне все нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Бумагу красила впервые, если честно :)) И стандартно, как многие делают... Например, подложку под надпись "паспорт" наштамповала пупырчатой пленкой :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, очень воздушно и симпатично! А главное - практично! Ничего не торчит и не отвалится))

    Поздравляю с дизайнерством! Ты - умничка! Достижение за достижением!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Женя! И правда, везет мне в последнее время на дизайнерство :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,поздравляю с дизайнерством!!!!!!Умничка!!!

    Обложка великолепная,все так просто оказывается

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Это "дизайнерству" повезло,что ты у него есть :)))Поздравляю с победой!!!Клубничная обложка мне очень понравилась! А эта обложечка, просто сплошная красота и польза!!!Супер!!! Спасибо за приглашение к Хомячку,записалась :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аня и Олеся, солнечные вы мои :))) Сейчас сходила на почту, выгуляла обложечку :)

    Вика, и тебе спасибо! Льстишь не по-детски :)))

    ОтветитьУдалить
  8. мы - Солнышки, только толпой ходим))) я тоже когда на почте паспорт показываю, так внимательно рассматривают)) приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. Такая гламурная обложка!!! Мои поздравления и спасибо за приглашение - зашла, теперь срочно шью для "Летнего карнавала"
    А еще приглашаю Вас поучаствовать в моей конфетке
    http://feltrofairytale.blogspot.com/2011/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  10. Да,да,да,только толпой и никак по другому,а я вот без обложки,надо исправляться

    ОтветитьУдалить
  11. ДА ТЫ ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! Поздравляю с дизайнерством! Желаю нескончаемого потока энергии :))) ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...