Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

6 июля 2011 г.

Клубничный брелок

Был у нас раньше брелок в виде клубнички (покупной, сшитый из бархата), но потерялся куда-то... И вот потеря восполнена :)))


Связала без схемы, "от балды". Нитки 100% хлопок в два сложения, крючок #3, немного белого бисера, внутри набит наполнителем для игрушек. Практически близнец нашего предыдущего брелка. Только ЛУЧШЕ :))) (*скромно*)


Игрушечная машинка из Сониных запасов тоже участвовала в фотосессии, спасибо ей :)

7 комментариев:

  1. Какая сладкая ягодка! 100% лучше)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлька, спасибо, что веришь на слово :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой какой клевый брелок! я смотрю ты фан клубники! )

    ОтветитьУдалить
  4. Лана, да нет, просто так получается :))) Я вообще красный цвет не люблю, просто брелок для ключей от машины, поэтому и красный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой брелочек хорошенький!!!!Класс!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...