Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

9 июля 2011 г.

Самые вкусные бутерброды в мире!

По мнению Лены Starry ;)

Номер 1. Классический бутерброд с красной икрой:


  • мягчайшая булочка, 
  • нежное сливочное масло и 
  • красная икорка 


Номер 2. Бутерброд вегетарианский:


  • та же мягчайшая булочка, 
  • помидорка и 
  • прослойка тертого сыра с чесноком и травами. 

Могу таких бутиков съесть штук 5 за раз. Чего и вам желаю :)))
Приятного аппетита и отличного настроения!

9 комментариев:

  1. Лена, как не стыдно! У меня конец рабочего дня, умираю с голода, а тут...м-м-м-м... Я вообще страшно люблю бутеры. Могу больше ничего не есть, только хлеб, майонез и еще что-то сверху. Ну, классическо: сыр+колбаска или сайра или даже жареная морковь с луком... Все, падаю со стула от приступа голода :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и ВКУСНОООООО!!!!! Но там столько калорий(((( А уж 5 штук за раз - страшно подумать!!!!Везёт тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, прелесть какая!!!! Ленка, не дразни))))

    ОтветитьУдалить
  4. отличные бутербродики)) все, бегу на кухню, тоже из чего-нибудь сделаю))) *икра красная только по праздникам есть в доме*

    ОтветитьУдалить
  5. ох, не удержалась я!!! Купила сырУ и маЙнезУ... добавила еще зелени туда... мммммм!!!
    Язык проглотила вместе с бутером :))))) Теперь только писать и могу... :)))

    ОтветитьУдалить
  6. )) еще с черной бы))) и жизнь удалась)))

    ОтветитьУдалить
  7. ААааа! С икрой! Самые-самые вкусные! Черногорцы икру не признают, заразы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...