Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

5 июля 2011 г.

Карнавал цвета / Crocheted coasters

Вы, наверное, уже знаете, что я люблю яркие цвета (причем всегда и везде :))). И также как и цвет, я люблю практичность (поэтому стараюсь создавать вещи, которые приносят не только радость, но и пользу). Поэтому родились такие радужные подставки под чашки:


Подставки связаны из хлопковой и акриловой пряжи, крючком номер 3. Вязала по кругу, равномерно прибавляя столбики и добавляя новые полоски цвета. Все как обычно - проще некуда :))) Теперь эти подставочки живут у нас на даче :)

24 комментария:

  1. Как нарядно, просто глаз радуется!)

    ОтветитьУдалить
  2. классная работа и действительно яркая! Спасибо, Леночка, что принимаешь активное участие в деятельности нашего Хомо-блога!

    ОтветитьУдалить
  3. не забудь в инлинкс добавиться

    ОтветитьУдалить
  4. Да отличные подставочки,позитиффные,яркие летние....карнавальные)))Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчоночки, за ваши комплименты! Так приятно :)

    Лана, ага, добавилась :) Мне нравится ваш блог :))) И тем, что можно делать работы в разных техниках - и тем, что у вас такие разнообразные задания :)

    ОтветитьУдалить
  6. класс! заряд бодрости с утра!
    удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая красота!!! Лена, ценю то же, что и ты - яркое, красивое, полезное и нужное!!! Всё это есть в твоих прекрасных и оригинальных работах!!!Подставочки - мечта и опять твои фото можно в журнал отправлять,так красиво :)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Вика, ну комплименты просто АХ! :))) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные какие!! Сплошной позитифф))
    Пс: икея forever))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,это очень круто!прямо настроение поднимается :) утром от таких подставочек я бы сразу проснулась :)

    удачи в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Так ярко, сочно и позитивно! Удачи в задании Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень позитивные подставочки!
    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень сочно и красота:) Обожаю такие цветочные взрывы!

    ОтветитьУдалить
  14. Так здорово!!! А цвета! Прямо сразу хочется организовать чаепитие с такими подставочками! Очень красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
  15. Great coasters! They are so bright & happy, they will encourage everyone to use them and you'll never have a cup stain on your table again!

    ОтветитьУдалить
  16. Rie, thanks a lot for your comment! You r right, these ones are not only bright and inspiring but also very practical ;)

    ОтветитьУдалить
  17. ааа)) здорово-то как! ярко и уютно! у меня всегда вязанные вещи с уютом ассоциируются)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня тоже :))) Думаю, мы с вами не одиноки в этом :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, какие замечательные радужные подставочки)) А у меня как раз радужный конкурс, заходите, буду рада Вас видеть))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, спасибо за участие в конкурсе..Но надо еще активную картинку повесить...

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, а я на превью у Солиманки подумала, что это у Вас коврики :) Очень симпатичные подставки!

    ОтветитьУдалить
  22. Такие веселые, позитивные подставочки, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...