Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

23 марта 2013 г.

Обложки из фетра "Совы"

Модные совы + модный горошек = модная обложка для паспорта! Мне до сих пор непонятен ажиотаж по поводу всяких сов, совушек, совуний и проч. Но уж если шапки-совы пользуются бешеной популярностью, то обложки на паспорт с этими милыми созданиями тоже должны понравиться :)


Как обычно, использовала мягкий фетр в горошек, все швы сделаны вручную. Сзади на обложках пришит ярлычок. 


20 комментариев:

  1. Леночка, очень красиво.
    Мне так нравится материал, с которым ты работаешь, эти горохи - загляденье.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие хорошенькие, уютные обложки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ажиотаж на сов огромный в интернете, это точно)) Я даже вязаную сумку с совами видела)) Горошковый фетр очень красивый и сам по себе, а с совами горошки превращаются в звёздочки, ведь глазастые птички ночью не спят))

    ОтветитьУдалить
  4. MUITO CUTE AMIGA,ADOREI:))BOM SABADO.BEIJO.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  5. клевые :))
    очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как же у тебя все всегда аккуратно! Я сама с фетром, бывает .работаю, такие стежочки ровные сложно сделать, а у тебя получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, такие классные совы, просто милашки.

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж сейчас просто СовоБум какой-то!!)) Хорошие обложки получились, добрые такие.

    ОтветитьУдалить
  9. Просто очаровашки! а внутри как оно?

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Они такие милые! Эти совы, с большими и глубокими глазами))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, я хочу сказать Вам, что прихожу в Ваш блог за хорошим настроением )))
    Совки оч яркие и позитивные ! Класс !

    ОтветитьУдалить
  12. Супер-птички!Хорошая идея-поместить сову-очаровашку на паспорт вполне можно настроить какого-нибудь таможенника на позитивную волну)) Я на Новый год делала фетровые фигурки на палочках-совушки расходились одни из первых.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая замесательная Совунья! Оень приятная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...