Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

30 марта 2013 г.

"Заказные" повторы: шапка-сова и брошка-кекс

Как я уже говорила, тема сов нынче очень популярна - недавно показывала вам обложки из фетра с совами (кстати, они продаются), а сегодня я опять с шапкой-совой. Уже пятая на моем счету :)


Одеяло нашего мелкого отлично подошло в качестве фона :) И второй повтор, для той же заказчицы, - это кекс из фетра, на этот раз в виде броши. У меня есть мастер-класс как сшить такой кекс из фетра, рекомендую ;)


Девочки, и по поводу этой игры с тремя вопросами. Огромное спасибо всем за ваши вопросы и внимание к моему блогу, но принять эстафету не могу, чисто физически нет времени, сорри :)

18 комментариев:

  1. Вижу уже второй раз шапку и понимаю, что это просто КЛАСС.
    Везет же маленьким, такое могут носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, шапка что надо для малышей, все обращают внимание :)

      Удалить
  2. OI LENA,VOCÊ TEM RAZÃO,CORUJAS ESTÃO COM TUDO :)) FICARAM LINDOS SEUS PROJETOS,PARABÉNS.FELIZ PÁSCOA A TODOS.BEIJO.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лена)) У меня такой вопрос, я хотела бы начать шить из фетра, а какой посоветуете, и где лучше заказать (если не трудно скажите)Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря что шить будете... Если аппликации делать в книжках-развивайках, то лучше полиэстер и лучше корейский, а если пухлые игрушки, то лучше полушерсть, испания. Покупаю в разных местах, посмотрите мой тэг "покупки", там есть информация

      Удалить
  4. Ну кексик мы уже сшили, дело за шапкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видели-видели :)))) по шапке-сове тоже МК нужен? :)

      Удалить
    2. Таким "вязальщицам" как я будет очень полезен!!! У нас есть покупная шапка-сова, но мы уже из нее выросли, надо новую соображать))

      Удалить
  5. Ленка, ну когда же и я освою крючок...ах, как красиво
    Принимай, эстафету, очень интресно знать твои ответы...хотя, первый я догадываюсь))
    http://madeslove.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся эти совушки,очень часто просматриваю блог и всегда любуюсь этими яркими,позитивными шапочками.Лена - Вы умница!!!
    А еще,хотела бы узнать ответы на свои вопросы в эстафете,о которой уже все наслышаны))))Меня уже опередили,но все таки,если будет время...http://mymagicribbons.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень здорово что ты выкладываешь фото своих совушек, тк они позволяют сориентироваться по цветам, когда совомания нахлынет и до жути захочется сделать такие же своим мальчишкам! А чувствую это уже не за горами =))) А шапулька получилась здоровская =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще хотела спросить, ты сама начинаешь вязать сверху или снизу? А петли прибавляешь по схеме в каждом ряду или просто на глаз?

      Удалить
    2. Наташ, спасибо! Если ты ищешь вдохновения, то вот наша галерея шапок-сов, там их 65 вариантов!!! http://cmappu.blogspot.ru/2012/09/blog-post_19.html

      Вяжу все шапки крючком - сверху, прибавляю по 6 петель в каждом ряду.

      Удалить
    3. Спасибо Лена, обязательно пороюсь в Ваших шапочках =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...