Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

22 марта 2013 г.

А давайте продлим проект?

Совместник "Мобиль из фетра" официально должен завершиться через несколько дней, но судя по комментариям, не все успевают доделать свои подвески к сроку. Поэтому предлагаю продлить проект, скажем до 31 мая. Что скажете?


Что мы имеем на данный момент? 
  • 11 готовых мобилей на совершенно разные темы, спасибо девочкам за фантазию! 
  • добавлены фото мобилей по тематикам - для девочек, для мальчиков и универсальные (смотреть тут)
  • добавлены шаблоны на тему транспорт - машина, самолет, ракета, кораблик, воздушный шар, подводная лодка. И также добавлены долгожданные шаблоны африканских животных
В общем, шить-не перешить :))) Присоединяйтесь!

9 комментариев:

  1. Я за то чтобы продлить) Очень хочется посмотреть на другие мобили.

    ОтветитьУдалить
  2. И я за продление!!!Так как ещё не успела сделать свой))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, это то, что нужно! Мне сейчас совсем не рукоделится (в семье сложности :( ), и я с грустью думала, что шить буду уже все совместника.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже поддержу продление! Давно хотела присоединиться, думаю смогу найти время.

    ОтветитьУдалить
  5. Я за! ДУмаю, до мая найду время сшить и деньги закупить фетр))))

    ОтветитьУдалить
  6. И я за:))! Даже не начинала, потому что думала что к заданому сроку никак не успею. А до мая точно соберусь:))!

    ОтветитьУдалить
  7. И я за продление! Не сделала ещё свой мобиль, хотя подписывалась.

    ОтветитьУдалить
  8. УРА! Спасибо, что поддержали! Исправила дату в основном посте на 31 мая. Еще 2 месяца впереди - девочки, давайте шить подвесочки! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...