Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

1 марта 2011 г.

Как сделать разноцветные помпоны [МК]

Ндааа, у всех весна, а у меня помпоны :))))


Проще всего, конечно, сделать разноцветный помпон из пряжи секционного окрашивания - из пестренькой такой. Но не всегда можно подобрать нужный цвет и фактуру ниток. К тому же при изготовлении разноцветного помпона можно использовать самые разные остатки ниточек, даже совсем коротенькие.

01. Для изготовления разноцветного помпона нам понадобятся:
1) разные вещицы, по которым можно обвести круг - большой и маленький. Я использую таймер из икеи для помпона среднего размера и обычный диск для большого помпона;
2) плотный картон - например, от обычной коробки. Я использую пенокартон.
3) ниточки - лучше пышные.


2-3-4. С помощью выбранных круглых штучек обводим две большие окружности и внутри них - две маленькие:




05. Вырезаем окружности (у меня забавное фото, похоже на рожицу :)):


06. От обеих окружностей отрезаем небольшую секцию - так будет удобнее наматывать нить:


07-08. Складываем окружности вместе и начинаем наматывать нить:


ВАЖНО: можно наматывать нить произвольно - тогда помпон получится очень пестрым. Я наматываю основной цвет, оставляя небольшие секции для дополнительных цветов:


09. Наматываем нитки пока не надоест :))) Я обычно определяю на глаз, когда нужно остановиться. Далее разрезаем внешнюю сторону.


ВАЖНО: Разрезать удобнее не ножницами, а макетным ножом - он и острее, и его проще просунуть между картонными заготовками.

10. Получается вот так:


11. Нить, лучше основного цвета, аккуратно просовываем между картонными заготовками - и затягиваем помпон:


12. Снимаем картонные заготовки с помпона и вот он перед нами! Если торчат ниточки, их можно аккуратно обрезать ножницами:


13. Вуаля! Помпон готов!


13 комментариев:

  1. здорово! :) сто лет помпонов не делала :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я наоборот - только их и делаю :))) Такое ощущение :))))

    ОтветитьУдалить
  3. классные! радужные!
    мэрцишоры не пробовала делать? о чем это я, да? заходи ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, спасибо что просветила :))) И тебя с праздником весны! Давай показывай что ты там накрутила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, Лен! Обязательно воспользуюсь твоими подсказками и свяжу дочке шапочку на весну :)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Отличный МК! Очень интересный способ, а самое главное быстрый. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Подскажите пожалуйста как сделать большой помпон? Весь инет уже пролистала, есть как делать маленькие, а вот как делать большой-нету:( я сделала помпон почти по вашему способу, связала посередине и получился просто пучок :( у меня веревочки 19 см длиной, может нужно много премного наматывать ниток? Я раз 150 обмотала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, нужно ОЧЕНЬ плотно наматывать. Другой вариант - попробуйте взять нитки попышнее,какие-нибудь акриловые...

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за ответ, я наматывала очень плотно на дощечку, нитки шерстяные, толстенькие, 300м на 100г, вот я почти вест моток намотала....

      Удалить
    3. Светлана, тогда не знаю чем помочь и как подсказать... Я делала точно также, как описано в этом МК - у меня были и маленькие помпоны, и большие. Самый большой помпон где-то 11 см в диаметре, все держится отлично, уже год трепем на шапке, а ему хоть бы хны :)))

      Удалить
  8. Yх,какие позитивные,яркие помпушки :-)
    Наверное,все новое-это хорошо забытое старое Л-) Хи-хи...вспомнилось моё детство...мама вязала ,а я училась у нее помпоны делать :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...