Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 марта 2011 г.

Элегантная классика

Мыло в виде розы - с красной глиной, перламутром и сладким ароматом английской розы.


Элегантная классика, которая всегда в моде. Отличный подарок для девушек и женщин любого возраста. Могу помочь составить "букет": сделать мыло разных оттенков и цветов, с одним или несколькими ароматами.

5 комментариев:

  1. Лена, какое классное! умереть же можно!

    ОтветитьУдалить
  2. великолепное мыло!
    кстати, именно ты была последним камушком в мой огород сомнения по поводу мыловариения.
    ну.. в общем ты виновата в том, что я стала пытаться варить мыло :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мммммммммммм!!! Какая красота! Я прям почувствовала запах розы...

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,привет,спасибо за комментарии, а на счет утяжеления дерева,я для себя нашла вот такой способ,посмотри,может,понравится http://radugga.blogspot.com/2010/09/1.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...