Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

8 сентября 2012 г.

Вязаные корзины, или утилизация остатков пряжи

Напало на меня вязальное настроение в последнее время, а когда вяжешь-перебираешь ниточки, понимаешь, что многие уже "не айс": каких-то уже осталось мало, какие-то "неправильных" цветов, какие-то просто уже старенькие. В общем, занялась я утилизацией остатков пряжи! В результате связались две такие корзинки (а сейчас уже и третья готова!):


В этих корзинках храню текущие рукоделки, очень удобно! Сложил нужные моточки-крючочки-ножнички и можно таскать по дому или брать с собой. Но Соня нашла корзинкам другое применение :)))


Зеленую корзинку специально сделала побольше (диаметр 20 см) и с ручками. На фото вроде понятно, как я вязала ручки:




Оранжевая корзинка поменьше (диаметр 15 см) и без ручек - для мелких рукоделок:



Здесь видно, как вязалось дно - при переходе от дна к основной части корзинки нужно провязать один ряд, цепляя петлю только за заднюю стенку:


В результате уборки и утилизации пряжи удалось освободить две огромные полки в шкафу. Теперь практически вся моя пряжа хранится в одной картонной коробке:


33 комментария:

  1. а по-моему, Соня даже лучше придумала =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне все же по прямому назначению нравится :))) В виде шапочки она чуднО смотрится :)))

      Удалить
  2. красиво и главное практично

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! я вчера четвёртую закончила. Но вот дно у меня не получилось с таким ровным переходом. Видимо нить не способствует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы также вязали, за заднюю стенку? Я третью корзинку вязала из более тонких ниток (акрил+хлопок), дно все равно получилось как надо...

      Удалить
    2. Да, обычно вяжу за заднюю стенку...и стараюсь плотно, аж руки устают

      Удалить
    3. Ирина, тогда не знаю... Я вязала три корзины (пока), все из остатков ниток разных и все получились как задумано... Может, крючок не тот?

      Удалить
  4. Классные корзинки=)) Мне нравится, что подобрала цветовая гамма, обычно из остатков вяжут как попало, а у вас все стильненько, красивенько=)) Соне корзинка очень к лицу, такой чУдный ребенок!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, мы стараемся :)) Я вообще из остатков не люблю вязать именно по причине, что получается не всегда красиво. А тут решила пряжу по цветам разложить, поэтому и получились корзинки - каждая в своей цветовой гамме :)

      Удалить
  5. Супер! Очень люблю такие вещички из остатков!!

    ОтветитьУдалить
  6. отличные корзинки. я прошлой осенью себе связала пару. только мои большие. одна для текущего процесса, а в другой храню пряжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас обе под текущие процессы - одна для вязальных, другая для фетровых, очень удобно!

      Удалить
  7. Симпатичные корзиночки! Очень понравились:)!

    ОтветитьУдалить
  8. а ручки у корзиночек мягкие? или для жёсткости туда что-то внутрь "завязала"?
    я вынашиваю идею связать нечто подобное, но для игрушек, которые по вечерам собираю, когда дети засыпают, коплю для этого старые футболки, хочу типа "бабушкин коврик" связать, и цветок обязательно огромный тряпичный пришить на бок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ручки мягкие, просто воздушные петли, а во втором ряду столбики с накидом. Я в зеленой корзинке ручки сделала, а в последующих не стала, не понравилось... А для жесткости надо обязательно что-то делать, но что именно - подсказать не могу, не знаю.

      Удалить
    2. Для жесткости края и ручек возможно поможет проложить бурдон? Я правильно сказала? Вертится слово в голове и амнезия. Короче любой шнур.

      Удалить
  9. Клааассс!!! То, что надо - блин, вот ей-Богу, только вчера себе такое думала связать и никак не могла придумать - как дно правильно вот так делается!!!!!
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, как здорово получилось ! Ручки - это вообще отлично ! Скажи, есть какой-то специальный способ, чтобы прятать хвостики ? А то ведь в такого рода технике их много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, насчет хвостиков не знаю, я делаю так - завязываю двойной узелок, а остатки ниточки прячу крючком в вязании (в разные стороны). А еще если переходы цветов частые, то просто протягиваю нитку, не обрезая.

      Удалить
    2. Я узелки не завязываю, просто нитку прячу во время провязывания, не выскакивают, хватит 2-3см

      Удалить
  11. Лена!!! Красота какая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Соня чудесная!!! Ржу и восхищаюсь! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Очень красиво! А не подскажите, это что за тип вязания? Столбик без накида? * Я не сильно пока разбираюсь) СпасибО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это обычные столбики без накида. Сначала вяжется плоский круг (дно), а потом вяжется без прибавок до нужной высоты. Если что непонятно - спрашивайте :) Я помню, как мне было тяжело разобраться, когда я только начинала вязать крючком, так что прекрасно вас понимаю :)

      Удалить
  14. Супер просто идея, тоже имею кучу остатков акрила, не знала куда и деть))
    Вот теперь знаю)))Спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. Какая замечательная идея!Возьму на вооружение)

    ОтветитьУдалить
  16. Корзиночки очень понравились, но у меня это еще в планах, спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Новых идей и красивых вещей!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, подскажите, пожалуйста, как вязать донышко такой корзиночки? Пробовала разными способами из интернета. То получится шестиугольник, то дно становится вогнутым. Буду очень благодарна Вам :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...