Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

5 марта 2011 г.

Обещала? Показываю :)

Мой мастер-класс на ТВ, о котором я писала здесь. Передачу показывают периодически по телеканалу "Бибигон".


В середине ролика была серия "Ну, погоди!" - я ее вырезала. Вторая часть:


Ну как вам?

25 комментариев:

  1. а чего ну, погоди вырезала?:)))))
    смотрю! с удовольствием! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. и строгая:)))
    молодец! детенки остались довольны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший урок по мыловарению!!! Посмотрела с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!

    Любаш, ты комментарии писала в процессе просмотра видео? :)))) Спасибо тебе за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. ага по мере просмотра! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, Ленк, ты ващееееее!!!! Крута, крута!!! Мега-крута!!! :))) Горжусь тобой все больше и больше :)
    Только ты какая-то другая на видео... и голосок не совсем твой :( мож волновалась..?

    ОтветитьУдалить
  7. Это все фотошоп :))) Или чего они там используют?.. :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, звЯзда! молодец! обалдеть! круто!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленок,я хоть посмотрела,как мыло делают)))
    Спасибо за МК)))
    Соня горда мамочкой ;) ?
    ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Еще как горда! :) Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  11. ааа, классный МК, так всё весело и интересно показано! пора и себе такое попробовать))

    ОтветитьУдалить
  12. А-а-а-а, тормозит инет!!! :(
    Спасибо, Ленусь, теперь хоть буду представлять себе КАК ЭТО делается! Ты прямо телезвезда :) Супер.

    ОтветитьУдалить
  13. Карасивая! :) И видео очень хорошее.

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, ну я тебя в очередной раз поздравляю!!!
    Молодец, что сдержала обещание;)
    Тоже похвалить тебя хочу - держишься очень естественно, говоришь уверенно, как будто и не волновалась совсем... выглядишь отлично!!! с лета не изменилась совсем)и самое главное - СПИНА!!! королевская осанка! короче со всех сторон хороша!))))
    Молодец!!! Поздравляю! и очень радуюсь твоим успехам!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Свет - люблю твои комментарии :) Насчет спины ты молодец, что подметила - я старалась держать ее ровно изо всех сил :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, очень здорово, а главное - понятно! Оказывается, варить мыло - это очень легко и просто!

    ОтветитьУдалить
  17. Рада, что смогла быть полезной для вас, девочки :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена!!! Восторг!!! Просто класс! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  19. отличная передача ты такая симпатичная !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, Вы просто молодец!! получился замечательный и доступный новичкам МК!!!! в ближайшее время я сама собираюсь стать мыловаром-новичком, поэтому Ваш МК мне очень кстати.
    вопрос: я собираюсь использовать (для первого раза) вместо прозрачной мыльной основы простое детское мыло. понимаю, что мыло получится непрозрачное. подскажите, реально ли сделать хорошее и качественное мыло из детского (без спец мыльной основы)?

    ОтветитьУдалить
  21. Анастасия, спасибо вам на добром слове :) По поводу мыла из детского даже не знаю что сказать... Я так никогда не пробовала, если честно. Но знаю, что запах детского мыла перебить нельзя и работать с ним более трудоемко (тереть на терке, плавить на водяной бане и проч.)

    ОтветитьУдалить
  22. Елена, я все равно решила делать из детского мыла. (такая уж я упрямая) Обо всех результатах будет дан подробный отчет. В любом случае приглашаю Вас к себе в гости))). http://creates-magic.blogspot.com/
    Я только начинаю - не судите слишком строго

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка.Вы хорошо и доступно все объясняете,если это ваш дебют,то я Вас поздравляю с удачным показом .Желаю успеха.Вы меня также увлекли своей работой.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое! Забегайте если что :) И показывайте свои творения ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...