Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

10 ноября 2010 г.

Три девицы под окном...

...Собрались отмечать день рождения! Открыточка сделана для девочки Насти. В центре как будто стоит она (у нее как раз есть зеленое праздничное платье) и, смущаясь, принимает поздравления от своих подружек - Сони и Софи.


Самих девочек вырезала из оберточной бумаги, приклеила на белый акварельный лист. "Настино" платье украсила золотым глиттером. В руках у "Сони" и "Софи" вязаные мной цветочки-малютки - 1,5 см в диаметре! Ярко-розоую бумажку в горошек пришила ручной строчкой. Надпись - это штампик на акварельной бумаге. Ну и цветочки поближе:

11 комментариев:

  1. очень солнечная и позитивная открыточка)
    а одна открыточка может в трёх заданиях одновременно участвовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная, яркая, по настоящему принцесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Именинница будет в восторге! Открытка не просто замечательная, а супер-пуперская! Во как выразилась :) И этим все сказано. Твои цветочки в руках девочек - просто чудо. Полтора сантиметра... Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень добрая ,милая открытка!Понравилось сочетание шрифта в надписи с обликом открыточки.
    Спасибо за участие в задании АртУголка,удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая она веселая и девчачья! Заглядение!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенькая и совершенно девчачья открытка!
    Радует, что всё так символично подобрано. И платье, и подружки.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая компания принцесс )))
    Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Клевая какая, радостная!!! :))) Удачи, Ленкин!
    P.S. А Софи похоже слева? :)) Я ей когда косички заплетала, они примерно такие и получились :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка очень позитивная!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...