Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

30 ноября 2010 г.

Ткашки :)

Что ж, начало положено - ткашки куплены! Осталось дело за малым - уговорить моего "Деда Мороза" подарить мне швейную машинку - и буду шить, поШивать и добро наШивать :)))


А пока машинки нет, попробую сделать что-нибудь вручную. Следите за новостями и спасибо, что зашли! Вас уже 51, чему я очень-очень рада :)

11 комментариев:

  1. В гороооооошек!!! Ух ты, поздравляю! Желаю Деду Морозу быть благоразумным и не заставлять пальчики работать вручную :)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо! какие тканьки приятные!
    желаю тебе щедрого деда Мороза!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые тканюшки! А где приобрела, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какие красивые!!!! а где купила? люблю горох большой и малый:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Я тоже буду надеяться, что Дедушка Мороз будет и щедрым, и благоразумным одновременно :))) Хотя новый объектив тоже не помешал бы :)

    Юль, я тоже обожаю всё горошистое - и ткани, и бумажку скраповую, и ленточки всякие :) Купила в магазине "Ниточка и иголочка", воть: http://nitochka-igolochka.ru/ Я эти ткашки еще на выставке "Формула рукоделия" присмотрела - у них огромный выбор!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо
    а ну-ка заглянем и туда.
    я в stezhok.ru обычно заказываю,все жду горошистое,но нет и нет

    ОтветитьУдалить
  7. ой, что ж такое делается-то... все такое... нужное..

    ОтветитьУдалить
  8. И я обожаю горошек, с нетерпением жду работ ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ленк, ткашки суперские, ждем с нетерепнием новых творений :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже сейчас на тряпочки подсела и в горохи тоже, так что прекрасно понимаю твою радость! Желаю тебе самую работоспособную машинку! Так и пиши в письме к Деду М - белую, можно из пластика, но с железным механизмом!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, что-то ссылка твоя не открывается...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...