Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

14 декабря 2010 г.

Закладка для меня :)

Несмотря на катастрофическую нехватку времени (как у всех рукодельных мамочек наверное ;)), иногда мне все же удается сесть в любимое кресло и почитать книгу. Поэтому снова закладка :)


Цветочки - это как будто мои две принцесски, маленькая и еще меньше :) Так что даже за чтением я про них не забываю:


По материалам вроде все просто, как обычно: коричневый кардсток, бумага для скрапбукинга с милыми цветочками, немного голубой и розовой бумаги в горошек, кусочек ажурной салфеточки (внизу справа), пуговки, штампики "цветочки", голубая атласная ленточка. Ну и неотъемлемые аттрибуты в каждой моей работе - ручная строчка и глиттер :)

Вот так закладочка выглядит вложенной в книгу:


А вот так - когда книга закрыта:


Цветовая гамма очень нравится - все такое нежное, мои любимые цвета :) Но общий стиль закладочки немножко не сочетается с теми книгами, которые я обычно читаю :))) Вот, например, "Эра милосердия" Братьев Вайнеров - по ней снят фильм "Место встречи изменить нельзя". Очень люблю этот фильм, ну и книгу само собой - хотя они такие разные...

И снова участвую в задании от ScrapJoy - "закладки".
А также в палитре от АртУголка:


Спасибо, что заглянули :)

5 комментариев:

  1. Пост такой интересный, спасибо :) Закладочка нежнюсьная, очень красивая. Тоже надо себе сделать. Читать я люблю и закладываю всем, что под руку попадется (а потом, бывает, нужную бумажку ищу-ищу, пока книжку не раскрою, хи-хи).

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть.. и два цветочка.. :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивенькая закладочка с цветочками-дочками:))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная, нежная закладочка получилась! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...