Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

1 ноября 2010 г.

Фиолетовое :)

Пошла я сегодня на почту отправить посылочки с детскими футболочками , заскочила распечатать картинку для будущей открытки и забрела в свой любимый рукодельный магазин, из которого не могу уйти, ничего не купив :) Пришла домой, смотрю на свои покупки - всё розово-фиолетовое! :)))


Из пряжи вяжу мелкой шапочку, чуть позже покажу. Картинку буду использовать для открыточки. Девчат, если кто знает - киньте в меня ссылками, где сейчас проходят задания по палитре с фиолетовым цветом. Спасибо заранее!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...