Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

5 октября 2010 г.

Напоминалка!

Наверное, все уже в курсе, что в эти выходные проходит международная выставка-продажа товаров для рукоделия "Формула рукоделия" (если кто-то не в курсе, вам сюда). Если честно, раньше я часто посещала выставки, но совершенно по другому профилю, в качестве переводчика - в этот раз иду просто как рукодельная мамаша :)))


Сколько же там будет всего, глаза разбегаются! И вот чтобы мне не растеряться в разнообразии товаров и мастер-классов, я сделала себе небольшую напоминалку с номерами стендов, которые мне нужно будет непременно посетить (за те короткие 2 часа, когда моя мама будет караулить двух моих принцесс). Итак...

1) формула рукоделия - стенд 1 - хочу купить "Календарь рукодельницы", всего 100 рублей!
2) мама мыла - стенд 110 - формочки для мыла и красители, которых у меня еще нет
3) артуголок - стенды 95-97
4) скрапим.ру - стенд 42
5) ольга флери - стенд 57 - бумага в горошек обалденных цветов!

А собираетесь ли вы на выставку? Если да, то какие стенды собираетесь посетить? А если вдруг не сможете прийти, то на какие стенды вы хотели бы попасть и что там посмотреть/купить?

8 комментариев:

  1. ой, какой полезный приполезный пост!
    Я не собираюсь, к сожалению. В пятницу все работают, в субботу годовщина свадьбы родителей, а в воскресенье... все равно не с кем Аню оставить, так что твоя мама молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. А че мама? Я молодец - что вовремя договорилась с ней :))) Любаш, штампики твои уже в пути ;)

    ОтветитьУдалить
  3. СТЕНД №99 - StudioScrapbooking
    http://studioscrapbooking.blogspot.com/

    стенд № 5 - Скрап Мама совместно со Скрап Леди
    http://scrapmamablog.blogspot.com/
    http://blogscraplady.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за информацию. А что у них интересного будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой.. мне вот ИринаМагис предложила купить на этой выставке календарь и мне отправить с игрой Мистер Сэдман. Так я просто счастлива..а я деньги с радостью отдам)) Жаль я далеко от Москвы)) очч бы хотела попасть..

    ОтветитьУдалить
  6. что у них интересного будет, можно в блогах прочесть. Просто я добавила стенды к твоему списку, а которых сама знала

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо и на этом :))) Я посмотрела, пожалуй на стенд скрап-мамы тоже желательно попасть, они обещают красивую новогоднюю бумажку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...