Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

12 апреля 2011 г.

Дню Космонавтики посвящается...

Всю неделю мы готовились - рисовали ракеты, клеили ракеты, раскрашивали ракеты...И сделали мыло в виде ракеты!


Дизайн и аромат придумала полностью Соня. Мыльца пахнут бананом и апельсином. Сверху посыпаны "звездной пылью".



А у летающей тарелки с оборотной стороны супер-креатив :)))


6 комментариев:

  1. ну и красота!
    Соня такая умница у тебя!
    с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. с днем космонавтики!
    ракетка очень клевая! Соне респект!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы!!! На славу постарались!!! Соня вливается в наши ряды!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да-а-а-а, Сонечка скоро маму переплюнет в изобретении и изготовлении мыла :)) Пусть Соня к мыльной конфетке готовится, мы с удовольствием поучаствуем :))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мы старались - но больше всего старалась Сонька, конечно :))) Она уже мамин мастер-класс на ТВ до дыр засмотрела :)))

    Наташ, я только сегодня подумала о мыльной конфетке! Мысли читаешь ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Соня какая... вся в мать!!! Дизайнерррррр!! :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...