Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

11 апреля 2011 г.

И снова в бой!

Что ж, боевая готовность к весне проявляется на всех фронтах :))) На этот раз, правда, Соня только в роли модели.


Будёновки связаны на заказ для двух мальчишек. Нитки - мои любимые "Hawaii", 50% хлопок, 50% акрил. Крючок номер 5. Розовую звездочку приложила только для фото - в оригинале будёновки без деталей, однотонные, вот такие:


Кто не видел мою первую вязаную буденовку, вот она. И такой вопрос - девочки, киньте в меня ссылочкой как вязать красивые звездочки (хоть спицами, хоть крючком).

12 комментариев:

  1. отличные шапчушки!
    Соне очень идет!
    Зелененькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа, что зелененькие - не поспоришь, Любаш :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рукодельница ты наша, шапочки у тебя суперские выходят!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Ваша поддержка и добрые слова очень нужны :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, красиво!!! Супер!
    Про звезды: ты по этой схеме вязала?
    http://kru4ok.ru/wp/wp-content/uploads/2009/11/kon2.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно выполнено, Лена! И девочка - красотулечка!!!
    Благодарю за чудесный блог и приглашаю за наградой!!!
    http://creative-ki.blogspot.com/2011/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, я даже и не вспомню уже... Надо попробовать связать по твоей схемке, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ну красотища!)) Какая симпатичная боевая))

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, подскажите как вязать кручком!!!!! с чего начинать????

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...