Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

28 июня 2012 г.

Гламур, гламур!

Наконец показываю шапочку, которую я связала для Сони. Она очень любит примерять на себя образ неприступной принцессы, и такая гламурная шапочка пришлась как нельзя кстати :))) А вот и ЕЕ величество собственной персоной:


Принцесса-принцессой, а коленки все в зелёнке :))) Бусы из пластилина не забыла прихватить :) Что вы, что вы :))) Но сладкое любят ВСЕ - и даже принцессы :)))


Шапочку вязала из 100% мерсеризированного хлопка Vita Charm, крючок номер 4. Ниточки отличной толщины, из них быстро вяжется, но по качеству мне они не очень понравились - они не совсем мягкие, а как будто накрахмаленные, из-за этого изделие плохо тянется. В нашем случае это даже хорошо, шапочка плотно облегает голову, но имейте ввиду. Процесс вязания показывала здесь


Цветок вязала из неизвестного хлопка (купила в прошлом году в "Иголочке"), он очень мягкий, с приятным переходом цвета:


Присоединяйтесь к нашему совместнику! Уже связано 13 летних шапочек и это не предел!

20 комментариев:

  1. Красивая белоснежная шапочка! Тоже буду вязать такую, но уже в поезде, сейчас никак не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и Очень принцессно))
    Лена, а у тебя нет ссылки на доступный урок по таким и подобным цветочкам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! По поводу цветка - я точно помню, что это был видео МК на английском языке. Поищи в гугле типа "how to crochet a flower" :)

      Удалить
    2. Ты другой цветок что ли вязала?))) Вроде по схемке какой-то начинала, не получился тот?

      Удалить
    3. Лесь, так тот, что по Светкиной схеме, сразу не получился, еще у тебя дома... Я в тот же вечер начала вязать вот этот. Тут на самом деле 5 отдельных цветочков, один другого больше.

      Удалить
    4. ааааа, терь ясно! рассмотрела его поближе, точно, точно!! Но мне ТОТ все равно оооочень нравится, надо его схемку покорить :)))) я точно помню что вязала такого плана еще с бабулей моей :)

      Удалить
  3. Дааа.. белый - очень нежный цвет, легкий и летний. И цветочек замечательно подружился с шапочкой. Очень мило получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная шапочка! Очень хочется попробовать! Правда в последний раз вязала крючком лет 15 назад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, всего два года назад (а может, и полтора!) я вообще ничего не умела вязать крючком, не понимала КАК :))) По ссылке в конце этого поста есть схемка как вязать, там все очень просто, поверьте ;)

      Удалить
    2. Спасибо! Да, нашла совместник)))

      Удалить
    3. Лена, я все же решилась! Уже выложила фото в галерею и написала пост. Спасибо, получила удовольствие!!!

      Удалить
  5. Клевая шапка, клевая Соня и клевая у нее мама, такую красоту делает своими ручками :))) Теперь для Тонечки нужно не менее принцессочную шапульку связать :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится!!!! А от цветочка в приятнейшем обмороке! Где моя нюхательная соль!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльк, так в чем же дело? Доча есть, крючок тоже, опыт у тебя ого-го-го, знаю и помню твои пледы)))) Присоединяйся!!!))) Ждем!

      Удалить
  7. Красивая шапочка! и Софья очаровательна! )

    ОтветитьУдалить
  8. скажите а вы вязали по схеме?или на глаз убавляли петли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязала по схеме - как и все шапочки из этого совместника. Там есть ссылка, а по ссылке есть картинка со схемой ;)

      Удалить
  9. шапка гламурная, а со сладкой ватой ребенок выглядит как из сказки

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...