Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

26 июня 2012 г.

Чехол для планшета - супер-быстро и весело :)

Недавно я стала счастливой обладательницей планшета iPad, с чем себя и поздравляю :))) Я к нему еще привыкаю, но основные функции уже освоила - в том числе Instagram, так что милости прошу заглядывать в гости, мой ник: lena_starry. Но сейчас не об этом :))) Хочу показать чехол, который появился у моего нового агрегата: 


Конструкцию я честно подглядела на etsy.com, там полно серых чехлов из толстого фетра. Но все они какие-то реально СЕРЫЕ, а хотелось чего-то радостного, яркого, ну как я люблю :))) Сразу же придумались эти цветные кружочки, прошитые одной сплошной строчкой:


... и интересные детальки вроде вот этой (на обороте чехла):


А вот с воплощением задумки мы справились вместе с моей боевой подругой Лесей-Куралесей :))) Ибо у нее есть швейный агрегат и навыки его использования, а у меня соответственно нет :))) Немного фоточек нашего совместного процесса:


Чехол мы сшили в четыре руки всего за 2 часа, пока наши козявки спали :) Удовольствия получили море - и от совместного творчества, и от общения. Всем рекомендую такие посиделки :))) И вот какой красавец получился в итоге - в точности такой, как я себе представляла :)


Я очень довольна! Теперь можно везде планшет таскать с собой :)

33 комментария:

  1. Леночка, мило и позитивно - как всегда!
    Это так здорово, когда бывают такие вот посиделки! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совместные посиделки - 100% плодотворнее, чем шитье в одно лицо)))))) Особенно, когда масявки дружно спят и ты знаешь, что у тебя есть твои законные два часа)))))) А если в четыре руки, да в две головы)))) Хочу еще!!!)))

      Удалить
    2. Да, да, подтверждаю :) Две головы и четыре руки - то, что надо! :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Буковки совершенно случайно нашлись в моих скраповых запасах))) они не были запланированы для чехла, просто клева сочетались с кружочками, вот Леночка их и отфоткала))))

      Удалить
    2. Изначально хотела делать не кружочки, а какую-нибудь надпись, но все не могла придумать КАКУЮ :)Глупо писать на своем же чехле свое имя (ник), я же итак знаю, что он мой :)))

      Удалить
    3. Да! Вот, если б у вас в семье у каждого по планшету было, тогда да!)))) И то... мы б всем разные чехлы сшили, да? :))))))

      Удалить
    4. Ну Соней с Тоней однозначно бы сшили одинаковые, но с разными именами :)))

      Удалить
  3. очень класный и позитивный )))

    ОтветитьУдалить
  4. очень яркий и приносит море приятных эмоций! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотки - класс!!! Но в жизни чехол намного круче!!!))))
    Радуюсь твоей обновке не меньше тебя, ведь я к нему тоже приложила руку и проложила не одну строчку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах ты, скромняга моя дорогая :))) Спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  6. Лена, ты просто молодец!!! Мне муж еще на ДР (а он у меня в ноябре) это чудо техники подарил, а я до сих пор к нему чехол не сделаю((( Может гладя на тебя, соберусь. Кстати, у меня планшет тоже беленький)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, надо срочно исправляться!! А я вот себе заказала "нормальный" чехол, кожаный, строгий, но пока его дождешься... Я наверное еще парочку фетровых чехлов сошью :)))

      Удалить
  7. Лена! КРАСОТА! КРеАТИВНО! весело и быстро! Думаю теперь, глядя на это, с моими божьими коровками тоже можно было обойтись быстрей, используя машинку, блин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленка, я вот первый раз на машинке пробовала шить (не считая уроков труда в школе) - конечно так в разЫ быстрее!

      Удалить
    2. Не могу поверить! результат на высоте!!

      Удалить
  8. Лена, суперский чехол ! Очень лаконично и сыразительно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе! Это мой первый швейный опыт, и кажется он удался :)))

      Удалить
  9. Классный материал- фетр! и даже швы "наружу" здорово смотрятся!)) классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно так, спасибо! А насчет швов, тут по-другому не получится - фетр очень толстый :)

      Удалить
  10. Лена,супер! У меня толстый малиновый фетр лежит,уже месяца три все никак не дойдут руки:)буду тоже что-то решать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще буду чехол для телефона из остатков делать, так что вот еще одна идейка :)

      Удалить
    2. У меня машинки нет,думаю,такой толстый красиво ли будет ручными швами сшить?

      Удалить
    3. Будет красиво - это точно! Я все свои фетровые штучки шью только руками, чехол стал первым исключением :)) И есть еще один способ - найти себе рукодельную подругу и сшить чехол с ней вместе :)))

      Удалить
  11. ну вот скажите, девочки, почему вы так далеко - я бы с вами тоже затусила бы с радостью, а то стоит машинка второй год в шкафу пылится - ей бы на свет выползти да построчить чуток... обзаводилась я уже вся и везде вашим совместникам - молодчинки!!! и чехол тоже похвалю - хорош;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светк, ну вот неужели никого там в округе нет, такого же больного рукоделием? Мы же с Леськой тоже не сразу нащупали эти рукодельные "ниточки" :)

      Удалить
    2. да ладно не сразу)))) Мне кажется, мы сразу спелись и в этом плане тоже))))))))

      Удалить
    3. Да ты че - я 4 года назад рукосуйством не занималась :))) Точно тебе говорю :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...