Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

24 октября 2013 г.

Спасибо, что спрашивали )))

Кажется, сто лет уже прошло с моей последней записи. Я мильон раз открывала блог и пыталась что-то написать, но каждый раз меня отвлекали обстоятельства. Если в целом про мои дела, то У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО ))) Девчонки ходят в сад (в одну группу, кстати), на разные кружки и занятия, у Сони началась подготовка к школе, у нас каждый день расписан очень-очень плотно. Жорик в свои 10 месяцев и при весе 12+ кг уже начал ходить, мы все в шоке, тк обычно наши дети начинали ходить уже после года. Вот что значит - мальчишка! Рукодельных заказов навалилось довольно много, а к новому году будет целая гора, наверное ))) И еще меня поглотил Инстаграм - для меня главный конкурент блогов и даже вКонтактов. У кого есть "яблочные" устройства, прошу в гости, я там lena_starry


И да, еще раз! Всем, кто спрашивал, беспокоился или просто скучал без моего блога, спасибо! Я очень ценю ваше внимание и постараюсь радовать вас новыми постами.

20 комментариев:

  1. А я тебя там нашла уже... Случайно)))))
    С возвращением!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот у вас богатырь, наша в 2,5 весит 12+))) кружки - это здорово, и заказы тоже хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да наша средненькая в 3.9 весит 11, так что все нормалек )))

      Удалить
  3. Лена !!! ( я даже думала, может быть ты успела ещё одного Богатыря родить ;))))))))))
    Крепкий мальчик то! наша девочка в 4,5 года - 15 кг ))))))
    Не уходи из блогов ;) мы ЧИТАЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, конечно, у меня наверное такой образ уже - многодетной мамаши )))) Не, нам хватит пока ))) Спасибо, буду писать тогда, раз читаете :)

      Удалить
  4. Лена, привет! Пропащая душа. Постоянно о тебе думаю, если бы у тебя ребенка не было, решила бы что ты беременная))), я только так и опознаю наших блоггерш и сразу впадаю в подозрения.))
    Променяла нас на инстаграмм.)) Я кстати заметила, что он переманивает блоггерш с легкостью.
    Возвращайся, ждем твоих красочных фоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чур меня, чур, хватит нам уже детей ))) Приятно, что думала обо мне :) Маш, а ты же наверное тоже в ИГ есть?

      Удалить
    2. Лена, мне хватает блогов двух с головой, поэтому я даже стараюсь не вникать ни во что, чтобы ненароком не втянуться, даже из соцсетей все альбомы удалила.

      Удалить
  5. я скучаю :))
    а инстаграм не только у яблочников, на андроиде он тоже есть и я тому подтверждение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, точно! ну тогда и андроидников тоже приглашаю в гости )))

      Удалить
  6. Лена ура! Ты отозвалась! Это хорошее начало дня! Давай то совсем не бросай блог!Хоть иногда,хоть чуточку,но пиши.У тебя всегда так весело и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, так приятно читать такие слова, спасибо! Буду стараться находить время и радовать :)

      Удалить
  7. Действительно хотелось новостей от вашей семьи))) Рада, что жизнь бьет ключом и все хорошо! Фотки яркие, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Учитывая, что это фотки с телефона и планшета )))

      Удалить
  8. Конечно, скучали! Без радужных постов-то)) И без Жорика))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне оч приятно, что скучали! Привет от Жорика )))

      Удалить
  9. Привет!!! Рада возвращению =) Уже немного и не ожидала, но по привычке (старой и доброй) заходила посмотреть и тут, ура, новое сообщение =)))) Не пропадай! С тобой мир ярче =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я твое сообщение видела, хотела тебе даже на почту написать, что мы живы ))) но меня опять отвлекли, поэтому решилась на коллективный пост. так что тебе спасибо за этот пинок ))) в твой блог тоже уже заглянула, но пока комментарии не оставила, вижу, что ты вяжешь, да так здоровско, молодец!!!

      Удалить
  10. Очень скучала......Но знала, что все хорошо!;-) Рада! С Инста пока на ВЫ((((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...