Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

14 апреля 2012 г.

Еще одна баночка

Появилась на свет благодаря тому, что, разбирая завалы в детской, я обнаружила синюю ткашку в цветочек - и сразу вспомнила про открытку с баночкой. Но в отличие от баночки с бирюзовым вареньем,  здесь я не так хорошо продумала цветовую гамму, а взяла просто обрезки, которые попались под руку. Извините :)))


Здесь разная бумажка в горошек, моя любимая деревянная пуговка, ленточка с помпонами (спасибо, Женя!) и, собственно, синяя ткань. Ярлычок вырезала и продыроколила сердечко. Если честно, в этой открытке мне нравится только внутренняя ее деталька:


Участвую в лифтинге открытки Жени-Djonny. Открытка-оригинал:




А вы часто бываете НЕДОВОЛЬНЫ своими работами? И стоит ли их показывать?

17 комментариев:

  1. Ответ на вопрос - частенько.
    Но считаю, что показывать стоит. По двум причинам - если стало стыдно, в следующий раз будешь больше стараться. А если вокруг одни хвалебные отзывы - стоит задуматься, либо вокруг льстецы, либо все действительно не так уж плохо. :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! Ну, судя по малому количеству хвалебных отзывов под этим постом, работа и правда хреновая :))) Радует, что среди моих читателей нет льстецов :))))

      Удалить
  2. Милая такая получилась!
    Я если не в настроении, то не делаю открыток, чтобы не быть недовольной ими!!!
    А вообще, всяко бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Я также поступаю, но тут, наверное, сыграло то, что баночку такую я уже делала и вторую делать было скучно :)))

      Удалить
  3. креативно как вышло! А скаким же вареньицем эта баночка? с апельсиновым? судя по бирочке...

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, мне понравилось :) Нетривиально, нестандартно! Просто часто продуманные работы "не цепляют", а тут можно рассматривать и додумывать (это, кстати, хороший ход: взгляд задерживается). Единственное, что меня помпошки смущают, но, опять-таки "цепляет" ;)
    Я не всё показываю, если возвращаться к вопросу. Где-то половину. Повторы, в смысле почти копии (совсем копии я не умею))) - неинтересно. А еще у меня высокие требования к качеству именно моих изделий, такой вот я педант))) Хотя фото у меня не всегда на уровне... Вот, как-то так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что разложили все по полочкам :))) Меня тут много чего смущает, все-таки недовольна я этой работой. И судя по кол-ву комментов, читатели тоже :))) Ну ничего, всякое бывает! Желаю нам всем вдохновения и самых лучших работ!

      Удалить
    2. Кстати, насчет педантства - очень даже хорошо в отношении к рукодельностям ;)

      Удалить
  5. Вкусненькая баночка!!!Леночка, креатив каждый день.Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно - прям уж каждый день :))) В этом месяце вообще негусто :)

      Удалить
  6. Мне нравится! Просто, ярко и со вкусом) Долька очень аппетитная.
    Спасибо, что творите с блогом Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусная баночка получилась!
    А у меня с моими работами - сегодня нравится , а завтра перенравится ,поэтому дома собственных работ практически нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как! А у меня бывает так, что нравится так сильно, что жалко даже кому-то дарить :))) Поэтому самые любимые работы у меня лежат дома в коробочке :)))

      Удалить
  8. О, еще одна баночка))) Разошлась ты, мать! Мне кажется не в твоем стиле... Твои любимые желто-сиреневые цвета не очень сочетаются с "бабушинской" ткашкой и потертой бумажкой... А вообШе клево, что творишь не только в своем любимом стиле))) креатив везде приветсвуется!!!

    Надеюсь вышло честно и без лести))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да полная хрень, я знаю :)))

      P.S. Я очень-очень рада, что ты снова в блоге! И что заглядываешь ко мне, да еще и комменты пишешь :) Делай так почаще :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...