Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

5 января 2012 г.

Мыльная фабрика на дому

Сама обожаю смотреть фото разных рукодельных процессов - безумно интересно как рождается красота! Поэтому решила показать свою домашнюю мыловарню:


В коробке со звездами у меня силиконовые формочки - некоторые на фото уже в деле. В икеевских коробочках - желтой и розовой - ароматизаторы и красители соответственно. В голубой силиконовой форме хранятся пластиковые формочки, использую их довольно редко, т.к. они не очень удобные. На переднем плане резак для мыла, ложка для перемешивания основы и цвета-запахи для текущего процесса.

А вот такие мыльца получились в тот день (на фото уже упакованы и практически подарены):


Надеюсь, интересно было взглянуть :)

30 комментариев:

  1. Было очень интересно взглянуть , как ты делаешь такую красоту)
    Такая красотища получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. интересно как!!!!! нечто среднее между художественной мастерской и аптекой!!!! жаль интернет не передает аромат )))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена!! Спасибо, я тоже люблю разглядывать чужие процессы создания...а у Вас что батарея синяя? и ого сколько соды...я ничего не понимаю в мыловарении:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная "лаборатория"! Лена, а у меня тортик был желейный точь в точь как твоё мыльце, которое на переднем плане:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! Тем белее, когда в мыловарении ничегошеньки не понимаешь!:)))
    Предлагаю сделать сердечное мылко и поучаствовать в моем совместнике!:)) http://lenusichek.blogspot.com/2011/12/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно было посмотреть, у меня пока мыловарня только разворачивается, поэтому все по разным коробкам и пакетикам.
    А для бомбочек какой состав используете? У меня в найденном рецепте кукурузный крахмал, его можно заменить чем-нибудь другим?

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Обожаю такие фотографии!
    Обязательно в этом году попробую сварить мыло, а ты МК написать не хочешь? Было бы интересно почитать, как ты делешь))))

    ОтветитьУдалить
  8. О я тоже обожаю смотреть на различные процессы :) Особенно когда все яркое и интересное. А если еще и мыльное - то меня за уши не оторвешь!

    Очень симпатичные мылки получились :)

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты! для меня процесс мыловарения - это почти алхимия и очень интересно заглянуть на его "кухню" ))

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно... Это постоянное место работы или каждый раз все убирать приходится?

    А спрей со спиртом, да? Он какой-то специальный? Тоже подумываю попробовать мыло сделать. ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно подсматривать за чьими-то процессами. )))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, девочки, сколько вы всего понаписали!!! Очень приятно, что вам понравилось "подглядывать" и что задали столько вопросов. Отвечаю...

    Серафима, да, батарея ярко-бирюзовая :))) Точнее батарея-то белая, как обычно, а труба вот такая вот :)) В детской такая же :)))

    nirra, мой рецепт это сода+лимонная кислота+морская соль+базовые масла.

    Lizza✂, а зачем писать - у меня есть видео мастер-класс по мылу. Смотри: http://cmappu.blogspot.com/2011/03/blog-post_05.html

    Annabelle, да, к сожалению после "процесса" приходится все убирать и прятать по шкафам. Иначе мои обезьянки все растащут :))) В бутылочке обычный медицинский спирт.

    Катаринка, во-во! Рада, что заглядываешь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красотища получилась! Обожаю закулисье)))

    ОтветитьУдалить
  14. А вот сода, которая стоит на столе в жёлто-красно-белой коробочке производится в моём городе! ) Привет из Стерлитамака, города большой химии )))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые мылка получились. первое так вообще скушать хочется. я тоже люблю рассматривать процесс изготовления.

    ОтветитьУдалить
  16. о, очень интересно!
    такой мини-мастер класс :)
    и так интересно посмотреть, как это происходит у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  17. Рада, что вам понравилось. Надо, наверное, почаще показывать свои процессы :))) Вы тоже показывайте ;) Интересно же!

    ОтветитьУдалить
  18. Мыло прям волшебное)
    Я тоже пытаюсь варить)

    ОтветитьУдалить
  19. Ай, как всего много! Я-то думала, что это в скрапе так много всяких примочек, а для мыловарения буквально все в одну коробочку уберется.. ай-ай-ай... как я ошибалась. Девочки, у меня есть много всяких мылец от Леночки.. Выиграла в конфетке. Ля-ля-ля! все завидуйте :))))

    ОтветитьУдалить
  20. А эта большая голубая форма тоже для мыла ? Варишь большой кусман и нарезаешь потом ? Мне всегда было интересно, в чём большие куски делают.
    Давненько я мыло не варила. Основа и все штукенции лежат. Только у меня форм никаких нет. Лила во что попало. ))))
    Нож впечатлил. А я всё думала, чем это так красиво мыло нарезают...

    ОтветитьУдалить
  21. интересно было посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  22. Letnee-utro, Насть, да уже, прибамбасов дофига!! Я когда мастер-класс еду проводить, у меня две огромные сумки с собой :))

    Катаринка, да, голубая форма - для мыла. Она силиконовая, очень удобная, но я ей практически не пользуюсь, тк в нее надо сразу 1 кг мыла заливать, это очень много... А насчет форм - можно купить формочки для выпечки силиконовые, самое то для мыла!

    ОтветитьУдалить
  23. За процессом наблюдать всегда интересно. Меня больше всего впечатлил размер ножа и запасы соды :))) Лена, тебе такого количества соды на сколько времени хватит?
    Для меня мыловарение - дело совсем незнакомое, но любопытное

    ОтветитьУдалить
  24. Да, нож немаленький :))) Настя, сода для бомбочек, не для мыла. Я их делаю редко, поэтому моего запаса мне еще надолго хватит :)))

    Пользуясь случаем передаю привет Lady Ksu. Спасибо вам за соду! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Мне очень интересно! Я теперь узнала, что для создания мыла нужно много места :) Давно собираюсь сделать мыло для детей - для своих и на подарки, но вот проблема - совершенно негде разместиться...

    ОтветитьУдалить
  26. Да, мыловарение не так простО, как кажется :))) На самом деле половину из того, что здесь лежит, можно смело убирать :) Это просто заказ большой был, на много-много кусочков мыла, а времени было 1 день, точнее даже несколько часов. Поэтому все и разложено, обычно используется только часть - ароматизаторы, красители, формочки и сама мыльная основа.

    Дерзайте, у вас обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
  27. ООООО! Я залипла! Как у тебя чудесно и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, разглядывай-разглядывай! Для этого и выложила :)

      Удалить
  28. Отличная мастерская, буду заходить. Обожаю творческих людей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...