Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

6 февраля 2013 г.

Ищем мастера упаковки (Москва)

В предпраздничные дни в одном из торговых центров Москвы будет работать наш пункт упаковки подарков. И нам туда нужны сотрудники. Требования - наличие ОЧумелых ручек и веселого нрава :) Все материалы и инструкции выдаются. Труд мастера, конечно же, оплачивается. Возможен гибкий график.


Заинтересовавшихся прошу написать о своем желании в комментариях или на нашу почту info@k-dz.ru 

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...