Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

4 июля 2013 г.

Буквы из фетра для Насти

Этот срочный заказ вклинился, пока я находилась в ожидании материалов для больше-буквенных заказов :) Сделала эти буковки на одном дыхании, практически за полдня. Буквы для девочки Насти на ее шестой день рождения:


Использовала плотный, но мягкий фетр, внутри холлофайбер, все швы сделаны в ручную. Высота букв - 15 см. Если честно, то замучилась их фотографировать - цвета очень яркие, местами даже немного кислотные ))) Поэтому фотографии пересвеченные. Это я к тому, что меня часто спрашивают о том, как я фотографирую - ну вот так, девочки, раз на раз не приходится )))



Все швы сделаны вручную. Один к одному )))



Очень нравится буква Я, солнечная такая:


В одном из постов я уже писала про упаковку своих изделий. И вот в таком виде буквы были переданы заказчице, непременно с рукодельной визиткой:

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...