Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

2 апреля 2013 г.

Совместное творчество: буквы на день рождения

Одному мальчишечке недавно исполнился 1 годик. Я сшила большие синие буквы из фетра, а творческая мама именинника украсила их аппликациями в морском стиле. Вот такое совместное творчество! Люблю своих заказчиков :)


Всего получилось 10 букв и 1 цифра. Высота буквы 20 см, все сшито вручную, внутри холлофайбер. Сзади на каждой букве сделала петельку из атласной ленточки, чтобы буквы можно было подвесить. Со временем ленточки можно отпороть. 



Добавляемся в галерею апреля к Лизе:

12 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! И родители здорова оформили комнату!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилось общее оформление! Отличная память будет :)

      Удалить
  2. Классно получилось! И правда - комната чудесно украшена!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! хороший фон для фотосессий)

    ОтветитьУдалить
  4. чудесно :) отлично-преотлично! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая и праздничная комната получилась! Мне лично очень нравится, когда родители (особенно мамы) заморачиваются на ДР своих детишек и превращают его действительно в незабываемый праздник! Потом и вспомнить есть что, а не банальное застолье, да и настроение у всех будет точно на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие буквы симпатичные, Лен. И как много. Молодец. Смотрятся как здорово все вместе. Молодцы ребята, что и говорить. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как все таки буквы украшают комнату, сразу так уютно и празднично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...