Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

19 октября 2012 г.

Еще одна обложка на паспорт "Горошки"

Сшилась по мотивам моего первого блина :))) На этот раз обложка полностью из горошистого фетра. Все детальки прошиты вручную, хлопковыми ниточками. Обложка продалась еще на "Атмосфере творчества", но показать-то надо :)


9 комментариев:

  1. Ну, этот фетр в горошек просто меня покорил! Такие замечательные штучки из него выходят. Мастер тут, конечно, не последнюю роль играет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Елена, могу предложить два варианта :)
      1) есть аналогичная обложка, правда там горошка поменьше: http://vk.com/photo-33116232_290042674
      2) могу сделать такую же обложку (ну или какую захотите) на заказ :)

      Удалить
  3. Здоровская обложечка, веселенькая такая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, и как у вас только такая строчка ровная и аккуратная получается?:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...