Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

17 февраля 2012 г.

Небо рядом

Мое маленькое безумство случилось прошедшим летом - я летала на паралёте! Безумие было еще в том, что на "борт" я брала фотоаппарат - и когда на поворотах меня наклоняло так, что казалось, я сейчас вылечу нафиг, я все равно хваталась именно за него :))) Инструктор Михаил был в шоке :))) Визжащая от страха дамочка с фотоаппаратом - летит, визжит и фотографирует :)))


Подготовка к полету - мое место спереди:


Вдалеке слева "зал ожидания":


Полетели-и-и!!! Заваленный горизонт - на большинстве фоток:


Полет на высоте 300 метров, где-то внизу наше любимое СНТ:



Страшно красиво! Нет, не так - страшно, но красиво :))) Люди с шара фоткали меня тоже. И махали мне рукой. И что-то кричали :)))


Вот такая я лётчица-паралётчица (до полета):


Этим постом обязана блогу Creative World, задание "Мое маленькое безумие".

28 комментариев:

  1. КРУТО!!!!! невероятно!!! я себе только могу представить какие эмоции в тот момент ))) я пока мечтаю с парашютом прыгнуть )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да.... круто! наш папа летчик и все подбивает меня сигануть с парашюта, но.... не могу, боюсь

    ОтветитьУдалить
  3. класс! ох, я бы тоже на чем-нибудь полетала! =))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Очень эмоционально!
    А я вот много лет хочу, но никак не решусь на прыжок с парашютом.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! чума! мать двоих детей! куды тебя понесло????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльк, да ты что! После 2,5 лет сидения дома с мелкой меня так и тянет на подвиги, встряска была нужна :)))

      Удалить
  6. Вот это да! ЛЕна, крутотень какая! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. С ума сойти Леночка-ты герой!!! Я с рождением сына даже за буйки заплывать перестала:))), горжусь тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С ума сойти! Жуть, как боюсь высоты! Лена, снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  9. Подвиг! Я высоты ужасно боюсь. А ты ещё и снимала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама себе удивляюсь :))) Но желание иметь красивые фото пересилило страх :)

      Удалить
  10. ААА! Класс! Наверное, непередаваемые ощущения!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это здорово! Сколько эмоций))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, как Вы на это решились? Вы будете моим кумиром! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!! Какая красота там! Загляденье.
    Лена, это сколько же смелости нужно :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающееееее! Ой как здорово, какой ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, уау! Уважаю! Может, когда-нибудь и я соберусь на такое безумие) С парашютом - точно нет, а вот так - вполне.
    Фотография с солнцем и шаром - потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, с парашютом я скорее всего тоже не решусь. Можно еще попробовать дельталет, там сидишь сзади, выглядит более комфортно, чем паралет. И снимать с дельталета удобнее. Так что в путь :)))

      Удалить
  16. смелый поступок! молодец! особенно понравились 5 и 7 снимки с воздушными шарами :)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии! На самом деле ничего героического нет, 300 метров же всего :))) А вот мой муж в тот же день прыгал с парашютом, с 4500 метров - вот это круто!!! Я, наверное, никогда не прыгну, т.к. у меня очень хорошо развито воображение и я четко себе представляю чего там можно ждать. Мне уже от одних мыслей страшно становится :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, вот это супер!!! Как красиво и страшно одновременно - я очень боюсь высоты =)

    ОтветитьУдалить
  19. ВАУ!!!!! неверЯтНО!!!!
    Очень здорово!!!!
    Однозначно НА победу!!!! Умничка!!!!
    Клевое задание.... Друг друга можно лучше узнать... :-)

    ОтветитьУдалить
  20. а-а-а Нифига себе!!!!! Крутопрямдо дрожи......Короче: нет слов одни эмоции:)

    ОтветитьУдалить
  21. Крууууууууууууто!!! Я тоже так хочу!!! Лена, молодец, что фотала!

    ОтветитьУдалить
  22. Пока читала пост и смотрела на 1 фотографию, прямо испытала эти чувства!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...