Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

9 января 2012 г.

А покушать?

Новый год - это еще и вкусная еда! Лишний повод побаловать себя вкусностями. В этом году я не готовила НИЧЕГО на новогодний стол, т.к. накрывали только на двоих. Обошлись бутербродиками :)


  И чудесный напиток, с которым даже снег кажется белее :)))


с БОДРЫМ утром! Готовить завтрак последнего дня каникул!

3 комментария:

  1. фото с шампуньским потрясное :)
    а колбаски...мяф, я с сегодня на диете :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, эти тарелочки - ммм... ням-ням - хочу!!!!!!!!! аж аппетит разыгрался ))))

    а фото с бутылью - класс!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...